Лифт кузова здесь не причем, ты же поднимаешь кузов над рамой а подвеска остается без изменений. У тебя на Патре в стандарте продольный наклон 2-3 градуса а енто мало поэтому кастор и валят не зависимо есть лифт кузова или нет Свали и почувствуй разницу
_________________ Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
я ездил на бойню ,это как на комбинат ехать (вроде как офицальный гарантийный центр по Патриоту) хундай сервис, в том годе енто было хотел сход проверить на мафыне ,дык говорят неть у них проги по патру. Я им говорю что напишу все углы .......они сказали что без проги не могут.
стоимость процедуры 1500 дубов-т.к джип
апосля поехал в гараж и за полчаса лыжной палкой сделал сам !
Кастор свален, управление стало супер Что по трассе что по городу. Рулевое чем то напоминает десяточное по дороге не болтает, не рыскает, обгон и перестроение выполняется без напряга МНУ ДОВОЛЕН
_________________ Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
Кастор свален, управление стало супер Что по трассе что по городу. Рулевое чем то напоминает десяточное по дороге не болтает, не рыскает, обгон и перестроение выполняется без напряга МНУ ДОВОЛЕН
если машин новый то нормальный -8 градусов доолжён быть ,на трассе как себя ведёт руль? Если не кидает при перестроении на скорости после 110 -то вери вел! Я до ентого- после лифта подвесона потел при обгонах -таперича сказка! машин не слушался руля прыгал по дороге как сайгак!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах