MONCHA 4X4
форум клуба активного отдыха г.Мончегорск
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов MONCHA 4X4 » ДВИГАТЕЛЬ » Система охлаждения На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Система охлаждения
СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 4:15 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск




бортовой комп престиж прога "ТРОПИК"чего то не хочет задать нужную температуру вкл карлсона(у меня он один)

Соорудил себе девайс согласно ентой схеме



датчик стоит так(темп вкл 91 -93 градуса)



таерь можно включить карлсона как принудительно так и от датчика или совсем выключить!

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
Замена карлсона на спаренный вент от ШНИВЫ
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 11:12 pm Ответить с цитатой
Леший75
завсегдатай
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 297
Откуда: г. Североморск




Мужчины, приветствую! Общался как то с народным умельцем и он мне похвастался, что карлсона заменил на спаренный вентилятор от шнивы. Управление каким то образом завёл на мозг бошевский - и всё у него чудесно вышло. Я лично видел сию приблуду - довольно прикольная конструкция! Между вентилятором и двиглом расстояние образовалось порядка 15 см - оччень удобненько - подход к агрегатам упростился, да и вентиляция улучшилась. А если к ентому вентилятору и блок управления подключить, напрмиер "СиличЬборей" так енто вааще крутбл будет! Вентилятор не заработает, пока температура до заданной не поднимется, что достаточно выгодно для нашего климата. Принудительного вращения "карлсона" за счёт работы вискомуфты также не будет, что приведёт к уменьшению потребляемой мощности и, соответственно к уменьшению расхода топлива. Если с размаху в воду въехать, вентилятор шнивы не сломается, в отличие от "карлсона", который как винт атомной подводной лодки будет реверс отрабатывать и перегрузки не выдержит, ну и т.п. ...
Интересно, кто нить вынашивает намерение енто чудо русской мысли вкорячивать?

_________________
Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Леший75 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 11:17 pm Ответить с цитатой
гражданин
джипер
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 3025
Откуда: мончегорск




у меня вроде уже установлен, двойной. правда завод позаботился, я руки не прикладывал.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя гражданин Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 11:23 pm Ответить с цитатой
Леший75
завсегдатай
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 297
Откуда: г. Североморск




Прикольно! А как же карлсон? Может ты имеешь в виду вентилятор, который перед радиатором стоит, т.е. вентилятор кондиционера?

_________________
Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Леший75 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 11:32 pm Ответить с цитатой
гражданин
джипер
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 3025
Откуда: мончегорск




ну да, они спереди стоят. в снегу они срабатовали, значит служат на охлаждение.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя гражданин Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 11:38 pm Ответить с цитатой
Леший75
завсегдатай
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 297
Откуда: г. Североморск




Пардон, немного не догоняю... У меня вентиляторы кондиционера перед радиатором, затем радиатор, затем карлсон под кожухом на вискомуфте. А без кнопочки "вкл" вентиляторы кондиционера у меня не включаются...

_________________
Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Леший75 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 11:43 pm Ответить с цитатой
гражданин
джипер
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 3025
Откуда: мончегорск




если честно. основательно ещё не разбирался в этой системе, надо будет как то основательно полазить.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя гражданин Отправить личное сообщение
Re: Замена карлсона на спаренный вент от ШНИВЫ
СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 11:48 pm Ответить с цитатой
Гарик
уважаемый
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 1571
Откуда: Оттуда . Куда: Туда




Леший75 писал(а):

Интересно, кто нить вынашивает намерение енто чудо русской мысли вкорячивать?

Тоже хочу! Постоянное принудительное охлаждение - зло, в речку с разбегу не заехать! Смеется

_________________
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Гарик Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 1:00 am Ответить с цитатой
Joker
странник
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 185
Откуда: Мончегорск




Значеться, на сколько я в курсе, радиатор (на евро-3) охлаждается пропеллером на вискомуфте (на двигле висит) и двумя электро. Один из электро работает на кондей, а другой врубается по достижению, заданной "мозгами", температуры.
Когда на "Нивке" катался, я крыльчатку вааааще снял как-то зимой, да потом так ставить и не стал (за показаниями на приборке поглядывал - ни разу перегрева не наблюдалось!). Ежели руки дойдут и на "Патре" попробую. Только здесь откручивать больно не удобно - и шкив держать, и центральный болт тянуть.... Электро - на подстраховке останется. По северам он ни разу не срабатывал (исправность системы управления тестилась при мне на сервисе).
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Joker Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 9:48 am Ответить с цитатой
гражданин
джипер
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 3025
Откуда: мончегорск




во и я говорю что один раз срабатывал пропелллллер. Смеется
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя гражданин Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 9:26 pm Ответить с цитатой
Леший75
завсегдатай
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 297
Откуда: г. Североморск




??? век живи - век учись. Залезу ка я ещё раз в техническую литературу - не понятен вопрос по поводу срабатывания пропеллера кондёра... В очках . А то, что карлсона убивают - лично видел. Смеется Кстати. тоже вынашиваю мыслю по поводу "мочилова" карлсона Смеется

_________________
Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Леший75 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 10:09 pm Ответить с цитатой
Petroвич
турист
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 82
Откуда: Терский район п. Умба




5.17.1. Особенности конструкции

Рис. 5.12. Система охлаждения: 1, 2 – радиаторы отопителя; 3 – электронасос; 4 – двигатель; 5 – дроссельный патрубок; 6 – термостат; 7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 9 – вязкостная муфта привода вентилятора; 10 – вентилятор; 11 – пробка радиатора; 12 – радиатор; 13 – пробка расширительного бачка; 14 – расширительный бачок; 15 – электровентилятор; 16 – водяной насос; 17 – сливной кран блока цилиндров


Система охлаждения (рис. 5.12) жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, вязкостной муфты привода вентилятора, электровентилятора, соединительных шлангов и трубок. К системе охлаждения также подсоединены радиаторы отопителей и электронасос дополнительного отопителя салона. Давление в системе создается водяным насосом, который приводится в действие ремнем от коленчатого вала. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, а из рубашки поступает в термостат. В зависимости от температуры жидкость проходит затем в водяной насос (при низкой температуре) или в радиатор (при высокой температуре), откуда, охладившись, поступает в водяной насос.
Радиатор системы охлаждения трубчато-ленточный, алюминиевый, по бокам с кронштейнами для крепления радиатора к облицовке радиатора кузова.
Расширительный бачок пластмассовый, соединен патрубками радиатора с термостатом и закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе.
Кран слива охлаждающей жидкости расположен с левой стороны блока цилиндров двигателя.
Система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью Тосол-А40М.
При температуре окружающего воздуха ниже –40 °С необходимо применять низкозамерзающую жидкость Тосол-А65М.

_________________
Патриот с Ивеко - это танк на колесах.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Petroвич Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 10:27 pm Ответить с цитатой
Petroвич
турист
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 82
Откуда: Терский район п. Умба




Обновленный «Патриот». Вот и дождались мы официального объявления от «Северсталь-авто» о начале серийного производства УАЗ «Патриот» комплектации 2008-го модельного года. Что это нам дает?
С момента начала производства наш бескомпромиссный внедорожник претерпел целый ряд качественных изменений, которые значительно улучшили показатели его безопасности, управляемости и комфорта. Особое внимание уделили усовершенствованию тормозной системы, также водитель нового «Патриота» заметит экономию усилий на органах управления, пассажиры улучшение эргономики салона, а любители внешних эффектов по достоинству оценят люк. Но главным изменением в комплектации внедорожника можно назвать появление системы кондиционирования марки Delphi, усовершенствование системы отопления и вентиляции, а так же оптимизацию воздушных потоков в салоне, новое рулевое Delphi и новую систему охлаждения (увеличенный радиатор, два дополнительных электровентилятора).

_________________
Патриот с Ивеко - это танк на колесах.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Petroвич Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 10:28 pm Ответить с цитатой
Petroвич
турист
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 82
Откуда: Терский район п. Умба





_________________
Патриот с Ивеко - это танк на колесах.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Petroвич Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 10:36 pm Ответить с цитатой
Petroвич
турист
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 82
Откуда: Терский район п. Умба




А это от Патриота 3163

_________________
Патриот с Ивеко - это танк на колесах.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Petroвич Отправить личное сообщение
Система охлаждения
Список форумов MONCHA 4X4 » ДВИГАТЕЛЬ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 5  
Страница 1 из 7  
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

Яндекс.Метрика


Powered by
phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS