Устанавливал на Патриот пикап дизель ЗМЗ 514. Фото нет
Берем пластину и изготавливаем адаптер для родного кронштейна Бинара, чтобы закрепить его на шпильках на правом крыле (на этих шпильках в бензиновых версиях крепят дополнительную помпу).
Из комплектной полосы изготавливаем кронштейн для крепления помпы на один из винтов крепления бачка омывайки.
Под передним пассажирским сиденьем находим люк для доступа к топливному баку, снимаем лючок обратки (который без проводов), сверлим в нем дырку 8мм, ввинчиваем топливозаборник, кидаем топливопровод до топливного насоса.
В этом же месте под баком крепим топливный насос, , прокидываем топливную магистраль до места установки Бинара.
Прокладываем жгут Бинара — плюсовая часть потом подключится к аккумулятору, минусовая — к винту земли на блоке ЭСУД на правом крыле. Провода в салон вводим через штатный уплотнитель жгута
Сливаем тосол. По цвету 1 в 1 моча.
Монтируем Бинар и помпу. Шланг от (ЖМТ)отключаем от теплообменника и перетыкаем на вход помпы. Выход помпы на Бинар, выход Бинара — на теплообменник. Подключаем жгуты, питание. Запускаем, зажегся со 2-го раза — пока топливо дошло до Бинара.
Времени, на установку с перекурами и кофе, затрачено около 10 час.
Машина на улице при темп. -28 простояла 4 часа, запустили подогрев на 15 мин. двигун нагрелся до 60 гр.
Появилось желание установить себе такую приблуду, на неделе буду заказывать
_________________ Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах