после всей этой лабуды и свала кастора- уходят тяги в разные стороны(панара и от сошки рулевого)надобно их возвращать в свои первоначальные места. залез сегодня под авто- смотрел ,у меня немного не паралельно, совсем децл. сварка и болгарин устранят это безобразие. из за ентого вроде как ухудшается управляемость на неровной дороге.машин начинает скакать при наезде на препятствие. у кого какие мысли?????????????
Исходя из того как подвеска должна работать, не только Панара надо переносить...
В идеале продольные рычаги должны быть горизонтальны а панара парралельна мосту... При больших углах в рычагах подвески,при ходах,мосты подруливают. Разрезные тяги эт не правильно Правильнее опускать крепления.
_________________ Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
при больших ходах подвески вверх-изменяется и кастор. это когда на яммкебольшой колёсья нырк вниз -.угол касота. уменьшается,управляемость становиться гумно мож удвоение амов решит хоть часть проблемы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах