Есть тема такая у меня год назад был патрик.мне в заслонке сделали две канавки для догорания топлива.В итоге экономия топлива на1.5-2 литра и мощности прибавилось.Сделали еще 3-ом корешам вещь норм.если интересует то объясню поподробней.Технология америкосов мы хотели купить но денег не нашли и сделали на пробу себе.
фото попробую сделать завтра.Делает человек в Новгороде можно отправить заслонку ему и он сделает,но мы ему заказывали он покупал там заслонку 1750р делал и отправлял нам где то неделя идет.работа 4200р.вчера пришла нам на газель поставили по компу упал расход воздуха и топлива на холостых.Кому интересно звоните 8920015301пять.Марат.скажете с Мурманска.
при вихреобразовании на впуске снижение удельного эффективного расхода топлива на малых и средних скоростных и нагрузочных режимах составляет 2. 14%, выбросы СН при этом уменьшаются во всем диапазоне работы двигателя в 3. .5 раз. мужик дисертацию защитил!
Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно, его остатки догорают в катализаторе.
Инженеры компании Gadgetman Technologies LLC разработали технологию, которая позволяет максимально сильно уплотнить и закрутить имеющийся воздушный поток. Этот уплотненный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина до действительно однородной рабочей смеси. Более однородная смесь достигается также и благодаря увеличению перепада давления на впуске, что позволяет бензину более полно переходить из жидкого в парообразное состояние (поэтому исправность вакуумной системы для МД-тюнинга особенно важна). Благодаря тому, что испаренный бензин лучше перемешивается с уплотненным вихревым потоком воздуха, то же количество бензина выполняет большую работу из-за более полного сгорания. При этом воздушно-топливная смесь становится более бедной, приближаясь к идеальному соотношению бензина с воздухом. Эти эффекты обеспечивают большую мощность и крутящий момент, меньший расход топлива, лучшую динамичность, снижается количество вредных веществ в выхлопах
слушай но мы тоже не верили думали лохотрон но ниче нормально конечно не 30% экономии но результат есть.мы хотели купить лицензию стоила 190 тыщ и резец 15тыщно не нашли бабла.евро-3 там электронная педаль да?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах