Удаление кастрюли очень сильно облегчает работу двигателя. А чем выше скорость,
тем выше давление под капотом и тем лучше наполнение цилиндров и поэтому на относительно высокой скорости движок работает как с турбонаддувом.
Вчера я был очень удивлён тем как ехала машина. Всего-то была снята кастрюля и ничего больше не делалось.
прочитал на одном из форумов. даёш нулевик вместо шнорка!
Последний раз редактировалось: shturman (Сб Май 26, 2012 6:49 pm), всего редактировалось 1 раз _________________
вот ещё вопросик у меня оказывается стоит кастрюля с волги с двумя входными отверстиями,банка половинится посередине! Дак вот на неё есть "резиновое" изделие которое одевается на енти два отвода и на выходе одна труба-кто-где видел что либо подобное??? Или где можно надыбать кастрюлю как у всех с одним входом,естественно на халяву !!!!!!!!! или тупо можно махнуться банками. в плане шнорк просто нать!
пропускной способности фильтра вполне хватает и давление под капотом ваще не причем .а на инжектора ставят впускной коллектор большего объема чтоб воздуха хватало и ешо много че . и даже расстояние до резонатора рассчитывается а не наобум
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах