Мужчины, приветствую! Общался как то с народным умельцем и он мне похвастался, что карлсона заменил на спаренный вентилятор от шнивы. Управление каким то образом завёл на мозг бошевский - и всё у него чудесно вышло. Я лично видел сию приблуду - довольно прикольная конструкция! Между вентилятором и двиглом расстояние образовалось порядка 15 см - оччень удобненько - подход к агрегатам упростился, да и вентиляция улучшилась. А если к ентому вентилятору и блок управления подключить, напрмиер "СиличЬборей" так енто вааще крутбл будет! Вентилятор не заработает, пока температура до заданной не поднимется, что достаточно выгодно для нашего климата. Принудительного вращения "карлсона" за счёт работы вискомуфты также не будет, что приведёт к уменьшению потребляемой мощности и, соответственно к уменьшению расхода топлива. Если с размаху в воду въехать, вентилятор шнивы не сломается, в отличие от "карлсона", который как винт атомной подводной лодки будет реверс отрабатывать и перегрузки не выдержит, ну и т.п. ...
Интересно, кто нить вынашивает намерение енто чудо русской мысли вкорячивать?
_________________ Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Пардон, немного не догоняю... У меня вентиляторы кондиционера перед радиатором, затем радиатор, затем карлсон под кожухом на вискомуфте. А без кнопочки "вкл" вентиляторы кондиционера у меня не включаются...
_________________ Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Значеться, на сколько я в курсе, радиатор (на евро-3) охлаждается пропеллером на вискомуфте (на двигле висит) и двумя электро. Один из электро работает на кондей, а другой врубается по достижению, заданной "мозгами", температуры.
Когда на "Нивке" катался, я крыльчатку вааааще снял как-то зимой, да потом так ставить и не стал (за показаниями на приборке поглядывал - ни разу перегрева не наблюдалось!). Ежели руки дойдут и на "Патре" попробую. Только здесь откручивать больно не удобно - и шкив держать, и центральный болт тянуть.... Электро - на подстраховке останется. По северам он ни разу не срабатывал (исправность системы управления тестилась при мне на сервисе).
??? век живи - век учись. Залезу ка я ещё раз в техническую литературу - не понятен вопрос по поводу срабатывания пропеллера кондёра... . А то, что карлсона убивают - лично видел. Кстати. тоже вынашиваю мыслю по поводу "мочилова" карлсона
_________________ Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Система охлаждения (рис. 5.12) жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, вязкостной муфты привода вентилятора, электровентилятора, соединительных шлангов и трубок. К системе охлаждения также подсоединены радиаторы отопителей и электронасос дополнительного отопителя салона. Давление в системе создается водяным насосом, который приводится в действие ремнем от коленчатого вала. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, а из рубашки поступает в термостат. В зависимости от температуры жидкость проходит затем в водяной насос (при низкой температуре) или в радиатор (при высокой температуре), откуда, охладившись, поступает в водяной насос.
Радиатор системы охлаждения трубчато-ленточный, алюминиевый, по бокам с кронштейнами для крепления радиатора к облицовке радиатора кузова.
Расширительный бачок пластмассовый, соединен патрубками радиатора с термостатом и закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе.
Кран слива охлаждающей жидкости расположен с левой стороны блока цилиндров двигателя.
Система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью Тосол-А40М.
При температуре окружающего воздуха ниже –40 °С необходимо применять низкозамерзающую жидкость Тосол-А65М.
_________________ Патриот с Ивеко - это танк на колесах.
Обновленный «Патриот». Вот и дождались мы официального объявления от «Северсталь-авто» о начале серийного производства УАЗ «Патриот» комплектации 2008-го модельного года. Что это нам дает?
С момента начала производства наш бескомпромиссный внедорожник претерпел целый ряд качественных изменений, которые значительно улучшили показатели его безопасности, управляемости и комфорта. Особое внимание уделили усовершенствованию тормозной системы, также водитель нового «Патриота» заметит экономию усилий на органах управления, пассажиры улучшение эргономики салона, а любители внешних эффектов по достоинству оценят люк. Но главным изменением в комплектации внедорожника можно назвать появление системы кондиционирования марки Delphi, усовершенствование системы отопления и вентиляции, а так же оптимизацию воздушных потоков в салоне, новое рулевое Delphi и новую систему охлаждения (увеличенный радиатор, два дополнительных электровентилятора).
_________________ Патриот с Ивеко - это танк на колесах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах