MONCHA 4X4
форум клуба активного отдыха г.Мончегорск
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов MONCHA 4X4 » ТРАНСМИССИЯ и РУЛЕВОЕ » лифт подвески На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 12:53 am Ответить с цитатой
Aleks
Форумчанин
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 949
Откуда: Мончегорск




shturman писал(а):
п смысо походу вот в чем..... кастор на месте остается и мудрить ничого ненадо

Дело не только в кастере

_________________
Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Aleks Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 3:04 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск +79212752226




Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Первоначально была изобретена инженерами французской фирмы Panhard-Levasseur в начале ХХ века, и с тех пор находит широкое применение в автотранспорте.

При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности.

Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

Тем не менее, в пружинной подвеске тяга Панара, эффективно устраняя поперечный увод моста, всё же не способна полностью контролировать его продольные перемещения при разгоне и торможении, поэтому в этом случае абсолютно необходимы также продольные направляющие рычаги, либо один А-образный рычаг — дышло.

В рессорной подвеске тяга Панара на серийных автомобилях из экономических соображений обычно не применяется, так как рессоры сами по себе способны в определённой степени контролировать как продольные, так и поперечные перемещения моста. Тем не менее, в случае установки на такую подвеску тяга Панара даёт существенное улучшение поведения автомобиля на дороге, компенсируя свойственную рессорам податливость в поперечном направлении, поэтому она часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например американских маслкаров. Также применялась в задней подвеске ЗИС-115.

Более совершенным устройством, хотя и похожим по принципу действия на тягу Панара, является механизм Уатта, который практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески.

Тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её установке произвольное перемещение моста в поперечной плоскости под воздействием сил реакции дороги заменяется на меньшее, но всё же ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное уже самой тягой Панара. Если тяга слишком коротка, то при больших ходах подвески это смещение будет уже заметно негативно влиять на управляемость автомобиля. Поэтому тяга Панара менее желательна для автомобилей с узкой колеёй и большими ходами подвески. Существует усовершенствованный вариант тяги Панара с двумя реактивными штангами — одной идущей от кузова к точке соединения с другой штангой, второй — от точки соединения к балке моста, который этого недостатка практически лишён.

Кроме того, в некоторых вариантах компоновочных схем, например — на внедорожниках Land Rover, использование механизма Уатта на переднем ведущем мосту оказывается невозможным, поэтому вместо него приходится применять тягу Панара.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 3:06 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск +79212752226




или тут интересно почитать!

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112537

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 3:08 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск +79212752226




наука!!!!!!!!!!!

http://window.edu.ru/resource/935/25935/files/1311.pdf

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 3:11 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск +79212752226




калькулятор

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97711

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 7:18 pm Ответить с цитатой
Aleks
Форумчанин
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 949
Откуда: Мончегорск




Вован изучай Улыбка

_________________
Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Aleks Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 10:11 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск +79212752226




это вам не на от.............сь ,а как надо!

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 3:09 am Ответить с цитатой
гражданин
джипер
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 3025
Откуда: мончегорск




А что изучать? Тяга панара уже в пути, буду её ставить совместно с демфером, если не поможет перейду на штатную подвеску и шиатные колёса Смеется
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя гражданин Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 4:30 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск +79212752226




неисправим! LOL LOL LOL

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 7:38 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск +79212752226





_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
лифт подвески
Список форумов MONCHA 4X4 » ТРАНСМИССИЯ и РУЛЕВОЕ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 5  
Страница 3 из 3  
На страницу Пред.  1, 2, 3
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

Яндекс.Метрика


Powered by
phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS