понятно.............звоните договоримся о времени либо на завтра либо на послезавтра ,мой тел на автаре
Я ж те когда еще говорил чтоб глянул там термос моцк делает
Что с визитками
ага самое инетересное ,что термос(на нем написано 80 гр открывание,специально для нив) открывается(снимал заливал кипятком) +помпа с железной крыльчаткой крутиться+радиатор не забит+ремень натянут! И что????????? а температура 95 в этом районе.Электро вентилятора нет- стоит принудиловка!
Так рабочая температура 97-98 градусов. Система герметична и закипание не происходит. Заменить пробку радиатора можно, если не новая машина. У меня грелся движок даже зимой, пока пробку не поменял. Теперь всё ок.
_________________ ЗОЛОТОЕ правило внедорожного вождения:
"Больше ходишь - дальше едешь".
Так рабочая температура 97-98 градусов. Система герметична и закипание не происходит. Заменить пробку радиатора можно, если не новая машина. У меня грелся движок даже зимой, пока пробку не поменял. Теперь всё ок.
понятно.............звоните договоримся о времени либо на завтра либо на послезавтра ,мой тел на автаре
Я ж те когда еще говорил чтоб глянул там термос моцк делает
Что с визитками
ага самое инетересное ,что термос(на нем написано 80 гр открывание,специально для нив) открывается(снимал заливал кипятком) +помпа с железной крыльчаткой крутиться+радиатор не забит+ремень натянут! И что????????? а температура 95 в этом районе.Электро вентилятора нет- стоит принудиловка!
визитки ваши в печати!
ВАШИ дык и ваши по моему тоже
_________________ Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
мое сугубо личное мнение Мария! ВАМ надо ставить электровентилятор.Это для того чтобы не морочить себе голову в лесу при езде на пониженной передаче .Потому как на моём авто с вискомуфтой при езде на пониженном ряде возникает такая же проблема -ползёт стрелка температуры--------но, дальше включается карлсон и всё всает на свои места! так что вот так как-то! Хозяин барин, бут нать сей девайс----звоните установим! Скажем что и как!
мое сугубо личное мнение Мария! ВАМ надо ставить электровентилятор.Это для того чтобы не морочить себе голову в лесу при езде на пониженной передаче .Потому как на моём авто с вискомуфтой при езде на пониженном ряде возникает такая же проблема -ползёт стрелка температуры--------но, дальше включается карлсон и всё всает на свои места! так что вот так как-то! Хозяин барин, бут нать сей девайс----звоните установим! Скажем что и как!
Поездила и сделала вывод, что температура растет только на первой и второй передаче, при маневрировании на парковке и в лесу когда на пониженной иду. В остальное время все нормально! Такого до ремонта двигателя не было. Может так отремонтировали?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах