а я когда читал то отключил мозг , чтобы не взорвался. шутка. вот только про эксплуатацию, то есть отзывы про принудительную блокировку люди не пишут. . а просто интересно что и как.
Эксплуатация принудительной блокировки
Инструкция по эксплуатации жесткой принудительной блокировки с механическим или гидравлическим приводом включения на любые мосты УАЗ.
1. Жесткая блокировка дифференциала переднего и/или заднего мостов предназначена для использования только в случае буксования колес при движении по бездорожью, когда недостаточно подключения переднего моста. После включения необходимо проехать несколько метров для входа в зацепления шлицов подвижной муфты и дифференциала. Не производить включение блокировки при буксовании одного из колес, т. к. это может привести к повреждению системы блокировки.
Примечание: не используйте жесткую блокировку в других дорожных условиях, при этом потребуется большее усилие для управление автомобилем особенно при выполнение поворотов, в этом случае в трансмиссии возникнет циркулирующий момент, который может привести к выходу из строя деталей моста (полуось, подвижная муфта блокировки, корпус дифференциала). Не рекомендуется двигаться с включенной блокировкой со скоростью более 10 км/ч.
2. После преодоления сложного участка блокировку необходимо выключить. Для облегчения разблокировки слегка поверните рулевое колесо влево и вправо во время движения автомобиля.
3. Категорически запрещается движение с включенной блокировкой по дорожному полотну с высоким коэффициентом сцепления (асфальтовое покрытие, плотная сухая глинистая дорога).
4. При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к. использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии.
_________________ Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах!
может просто в передний мост ДАК 90/100 или вал рейсинг с преднатягом на 4 кг поставить? в большую грязь пока не собираюсь заезжать, а с принудительными проблемы и при установке и при эксплуатации.
С задним мостом не горячишься? Его то не отключишь! Летом на асфальте может привести к повышенному шуму, расходу топлива и уменьшению общего ресурса трансмиссии. Особенно это может сказаться при длительных пробегах (например отпуск).
люди пишут что быстро начинает хрустеть, а это значит пипец ему, пишут что хватает на 10 тык км. поэтому решил взять валрейсинг с преднатягом на 10 кг, срабатывает плавней без ударов и рывков. посмотрим как на самом деле будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах