сразу вопрос на засыпку. вот самоблок от ДАК ( например ДАК 100/90 означает что в перед блокируется на 100 процентов, назад на 90). а вот от у других производителей как? если назад сдавать будет блокироваться?
продвинутые джиперы бут говорить ,что принудилово,другие другое,а тебе такие нах нужны,........выбор за кажным свой! главное уметь ездить и самоблок мож не понадобиься!Как говорят 70 % успеха-это РЕЗИНА ,10-ГОЛОВА,всё остальное ..............вот!
Поясню свои мысли. По твёрдому покрытию (летом, асфальт...) всегда езжу с отключённым передним мостом и в раздатке, и в колёсных муфтах (хабах). При этом все потроха перднего моста находятся в покое. Хабы подключаю с появлением риска проскальзывания (лёд, глина, сыпучий грунт...) - диф крутится, но без нагрузки. Учитывая особенность ДАК 90/100 при движении вперёд остаётся некоторая свобода (90). Влез в "пампасы" - подключил раздатку и полез всеми лаптями грести. Опять же, благодаря не резкой блокировке, остаётся возможность комфортного руления. Уж если сел - обратно выбраться поможет полная (100) блокировка дифа. Почему именно передний мост? Так ведь он, как правило, сильнее нагружен (следовательно лучшее сцепление с дорогой) и присутствует возможность полного исключения из работы в асфальтовых условиях (меньше шум и расход топлива, больше моторесурс).
Вобщем думаю много, а до дела никак не дойдёт. В любом случае, последнее слово остаётся за практиками!
Так то да, но из всего прочитанного про ДАК в пм ясно одно, все кто поставил самоблок вперед, зимой по городу ездят либо на заднем приводе либо меняют стиль езды на пп а по трассе практически всегда на заднем
_________________ Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
Вчера поперся в гараж а вьезд переметен примерно 15м, хотел проскочить сходу на 2 пон. а хрен прошел метра 2 и стал, назад начинает зарываться сцуко снега вровень с порогами, ну думаю придется звонить, но сначала решил попробовать спустить колеса благо теперь есть чем качать. Стравился до 0,8, заднюю и внатяг он без проблем поехал тут же было принято решение попробовать пробиться к гаражу. На 1 пон. с небольшим газом он проехал где я прошлой зимой сидел. Итог нужна нормальная пониженная и стравливание шин и нах нужны всякие блокировки
_________________ Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
пригодятся блокировки , сейчас полазил по магазинам, нашёл то что хочу на 4х4sport, но не могу заказать, не получается , написал им письмо, будем ждать ответа. хочу заказать с преднатягом на 7 кг тольятти, поставлю в задний мост. в передний со временем хочу на 4 кг поставить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах