Мужчины, приветствую!
Вчерась прошёл ТО. Пройти- то прошёл, но кенгурятник корректно попросили снять. Аргументировали тем, что он у меня полностью железо и не соответствует никаким разрешённым параметром. ДПСник, который там присутствовал посоветовал, что если я хочу возить енту конструкцию, то нужно доказать, что она является частью машины (другими словами, необходимо подтверждение от завода УАЗ, что это часть машины). Другим вариантом развития ситуации, которая, якобы, описана в постановлении правительства № 720 от 10.09.2010 г., что "выступающие изделия должны быть покрыты резиной" только для того, чтобы не травмировать в случае чего пешеходов . На просьбу показать это место, на каком основании я обязан снять кенгурятник, данный товарищ очень долго рылся в бумаге, но так и ничего не смог найти. Да и хрен с ним, с моим кенгурятником... поставлю силовой бампер - всё равно машину к большим покатушкам готовлю. И ещё: если посмотреть на штатный кнгурятник, изготавливаемый заводом УАЗ, то можно просто обоср...ся - он похож на ножи боевой колесницы. Это не просто железяка - а адская машина для резни пешехода...
Дык у меня парочка вопросов в студию:
1. Разрешён ли кенгурятник?
2. Если кенгурятник не разрешён, то где это место в постановлении правительства № 720, разрешающий его установку при условии обкладки его резиной.
3. Какие параметры резинового покрытия должны быть установлены (технические условия)?
_________________ Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Вступает в силу: 23 сентября 2010 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
ТАК БЫЛО СНАЧАЛА
ЗАТЕМ:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г.
Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Опубликовано в "РГ" - Федеральный выпуск №5292 от 22 сентября 2010 г.
Все разъяснения в этой запутанной шумихе в СМИ можно получить из официальных Правительственных источников у нас на сайте в разделе ГИБДД и гостехнадзор.
Все тяжелые внедорожники имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала, с полным приводом на все колеса относятся к категории автомобилей - G.
Сначала с 23.09.10 - в техрегламенте на автомобили кат. G тоже запрещалось установка кенгурятников.
А потом вышло новое постановление Правительства N706 об изменении п.6 в новой редакции Техрегламента где внедорожники категории G - были в исключены из данного запрета с 30.09.2010.
Внимательно можете ознакомиться с официальными Правительственными документами, распечатайте их себе на память и можете возить в машине чтобы инспекторы ГИБДД на дороге к вам не обосновано не прикапывались.
_________________ ЗОЛОТОЕ правило внедорожного вождения:
"Больше ходишь - дальше едешь".
"О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
...
Статья 32. Заключительные положения
...
4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.
30 июля 2012 официально опубликованы поправки в Закон о техосмотре и Закон об ОСАГО, касающиеся организации техосмотра. Большая часть поправок вступила в силу с момента публикации с 30 июля 2012 года.
Данный законопроект претерпел серьезные изменения уже после прохождеия второго чтения. Серьезно пересмотрена процедура прохождения техосмотра:
* Отменен талон ТО – вместе него будет применяться Диагностическая карта (далее - ДК) - с 9 августа 2012 года!
* Бланки ДК являются бланками строгой отчетности (БСО), но не являются защищенной полиграфической продукцией;
* Определена стоимость выдачи дубликата ДК в случае ее утраты - 1/10 стоимости прохождения ТО;
* Уточнено, что срок прохождения техосмотра начинается года выпуска, указанного в ПТС и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства. Ранее было указано "с года выпуска в обращение", что создавало множество спорных ситуаций;
* Уточнены периодичность проведения ТО для прицепов и легковых автомобилей общей массой более 3,5 тонн.
* РСА лишили права организовывать выдачу бланков ДК операторам ТО;
* Порядок контроля за деятельности операторов ТО будет утверждать государственный орган, а не РСА;
* Если при аккредитации оператора ТО возникли сомнения в возможности оператора проводить ТО, то РСА обязана провести выездную проверку оператора.
_________________ Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах!
И автодилеры получили право проводить техосмотр автомобилей тех марок, продажу и обслуживание которых они осуществляют. Соответствующее постановление правительства «О внесении изменений в некоторые акты правительства РФ по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств» подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым и опубликовано в понедельник на сайте кабинета министров.
Итак, теперь в России талон технического осмотра исключен из числа документов, являющихся подтверждением прохождения ТО. Талон заменяется диагностической картой. Постановление утверждает ряд корректировок в действующих формах диагностических карт, в том числе для целей международного пользования.
При этом возить с собой в машине диагностическую карту (тем более выставлять ее на ветровом стекле, как это делалось в случае с талоном прохождения ТО) нет нужды. Карта необходима лишь при оформлении полиса ОСАГО. Этот полис и будет теперь являться доказательством того, что техосмотр пройден. Все данные по ТО будут находиться в электронной базе, которая будет доступна для автостраховщиков.
Также, согласно подписанному документу, теперь право проводить техосмотр получили дилеры отдельных марок транспортных средств, сервисное обслуживание которых они проводят. На совещании правительства 23 ноября 2012 года премьер-министр Медведев пояснил, что зофициальные автодилеры в России будут самостоятельно проводить техосмотр продаваемых ими марок автомобилей. Это значительно облегчит жизнь автомобилисто, выразил уверенность Медведев, ведь станет не нужным проверять машину дважды: сначала у дилера, а потом уже в пункте техосмо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах