вот наступила 82 тыща км ! Прохерачило прокладку под башкой маво авто..... несовсем конечно,но........замена на лицо,дожидаться не стал до рааааковой точки! постепенно выкладывать фоты буду и коментировать .Вот начало разборки.Бюджет в раионе трех тыщь,делал всё сам! (расходники)
в крышке клапанной уже начала образовываться эмульсия (от воды) масло у меня заливается синтетика.
идём далее...засекаем где метки на валах. выставляем по колену 1 горшок в ВМТ! метки стояли как прям в книжке написано и нарисовано,ровно ..прям пипец какой-то не вериться что так бываает у русских
!!!
как оказалось ,у меня стоит две пружины на клапан.!Супер!
При рассухаривании вставлял вкладыш (вырезал из пластиковой бутылки полоску) на место гидрокомпенсатора,чтобы непоцарапать стенки .
тут прехал Алекс посмотреть на всё енто безобразие.............и захотелось ему взглянуть,что делается под маслоотражателем на клапанной крышке.Стал откручивать винты,а они сцуко не идут ,хотел высверливать.Но потом с помощью ударной отвертки и такой-то матери-длинного воротка и мощной отвертки вместе с вдехой болты потихоньку начали вывинчиваться.Стояли на герметике каком-то белом.Твою медь.......посмотрели.........
разобрав крышку и все там почистив, забубенил каналы ее на герметик как делали пацаны.........Поставил новенькие болтики под ключ(также на герметик).вот как вышло:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах