Как говорится бесплатный сыр только в мышеловке или халява безответно не проходит. Повытаскивал я тут двоих лебедкой, перестал гореть один дневной ходовой огонь, ну и габаритка не горела с переди. И начала вылазать ошибка 1753. Полез седня заменить габаритку и найти причину негорения дневного огня.
Вот что обнаружил
Обламало ограничетель упор, вернее ухо у лебедки где он крепится. Заоодно перебило провода на дневной ходовой огонь. И покоцало провода какие то, рядом там проходили. Я их заизолировал и ошибка что выскакивала пропала.
Вот теперь думаю, можно ли приварить как то эту хрень обратно или забит и пользоваться так.
_________________ Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Удачи !!!
А все наверняка из-за того, что лебедь замурован и не видно как укладывается трос, а он укладывается как всегда через ...опу!
или не угадал?
Последний раз редактировалось: Гарик (Ср Янв 16, 2013 8:33 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах!
Да блин трудно смотреть самому, да и невидно нифига, бампером все закрыто. Я то когда лебежусь сижу в кабине давлю газ чтобы обороты были и давлю кнопку на пульту. А сматываю всегда под натяжением.
_________________ Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Удачи !!!
Ну вот хлопцы, постигла машинку очередная поломка. Пробег почти 94 тысячи, прогорела прокладка под башкой, мотор троит на холодную, в радиаторе буль буль, дымина белый валит. Сначала думал дело в свечах, выкрутил, в 1,2,3 цилиндрах какойто небольшой белый налет в 4 вся свеча засрана, да и тосола резко убавлялось. Уровень масла нормальный, значит в картер еще не пошло. Подскажите бывалые что покупать для ремонта, какие прокладки, может еще какие советы будут. Ну и еще, мне до места ремонта ехать примерно 20 км, можно ли в таком состоянии эти километры доехать или лучше буксировать а в гараж уже своим ходом.
_________________ Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Удачи !!!
Вроде как у Юры подобное было. По запчастям наверно подскажет.
Что касается перегона до места ремонта, то тут главное следить за температурой двигла и уровнем охлаждайки, чтобы не перегреть мотор, остальное при этом не важно.
_________________ Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах!
Гарик спасибо, Юран наверное не скоро появится на форуме, где то пропадает. Ну думаю подскажет, сегодня мне прокладок купили на 360 рублей, будем посматреть.
_________________ Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Удачи !!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах