MONCHA 4X4
форум клуба активного отдыха г.Мончегорск
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов MONCHA 4X4 » ДВИГАТЕЛЬ » Двигатель без коленвала На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Двигатель без коленвала
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 8:28 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




вот видео про двигатель

http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM

а вот ище другая модель
При материализации своего замысла А. Вуль наиболее сложные элементы заимствовал от импортного дизеля. Речь идет об индивидуальных головках цилиндров (диаметром 100мм) и форсунках, а камеру сгорания и ее относительное расположение пришлось попросту скопировать. При этом, по сравнению с базовым мотором, несколько увеличено давление впрыска топлива, сокращена его продолжительность, изменен угол опережения впрыска. Сочетание готовых и оригинальных узлов привело к рождению 4-цилиндрового V-образного дизеля с углом развала 90°, работающего по четырехтактному циклу. При этом из-за особенностей схемы вспышки в камерах сгорания дизеля чередуются неравномерно: 0°, 90°, затем пауза 270° и снова 0° и 90°. Такой процесс работы потребовал использовать топливный насос распределительного типа зарубежного производства со встречно движущимися плунжерами, изначально предназначенный для 8-цилиндрового двигателя, и еще направлять топливо на слив из четырех дополнительных штуцеров. Дополнив «бесшатунник» генератором, стартером и вкладышами от различных марок грузовых и легковых автомобилей, а также снабдив силовую установку изрядным количеством деталей собственного изготовления, А. Вуль получил вполне работоспособную конструкцию.

Технические характеристики:

Максимальная мощность при 4000 мин-1, л. с. 150

Максимальная частота вращения выходного вала (маховика) дизеля, мин-1 5600

Число цилиндров 4

Диаметр цилиндров, мм 85

Ход поршня, мм 88

Рабочий объем, л 2

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч 165–170

Моторесурс, час 5 000

Масса, кг 130

Габаритные размеры, мм:

длина 427

ширина 734

высота 538







_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 8:30 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




Не останавливаясь на достигнутом, группа А. Вуля пошла дальше: был построен 4-цилиндровый дизель с оппозитным расположением цилиндров, что прежде в бесшатуной схеме реализовать не удавалось. Двигатель оборудован непосредственным впрыском и двойным наддувом, включающим турбокомпрессор и механический наддув. Рабочий объем двигателя составляет 2 л, мощность — 150 л.с. Подобные характеристики позволяют устанавливать мотор на многие виды автотранспортной техники

Вместе с тем было проведено эскизное проектирование и прочностное моделирование наиболее нагруженных элементов оппозитного дизеля на основе классического кривошипно-шатунного механизма, имеющего ту же размерность, аналогичный рабочий процесс и примерно те же габаритные размеры, что и у дизеля на основе бесшатунной схемы. Такой подход связан, в первую очередь, с тем, чтобы более критично оценить ожидаемые преимущества бесшатунного двигателя. Наличие трехопорного коленчатого вала в спроектированном оппозитном двигателе с кривошипно-шатунным механизмом, конечно, не является идеальным решением, но многолетняя зарубежная практика эксплуатации оппозитных бензиновых моторов с экстремальным форсированием (Subaru, Porsсhe, Ferrari, Volkswagen) позволяет предположить, что проблема усталостной прочности коленчатого вала является разрешимой.

Выводы, сделанные при сравнении двигателей обоих проектов, не во всем совпали с ожиданиями разработчиков. Например, при организации подпоршневого наддува в бесшатунном двигателе его преимущество нивелируется, а масса «бесшатунника» с подпоршневым наддувом несколько превышает массу аналога с кривошипно-шатунным механизмом, не имеющего подпоршневого наддува.

Повышенный механический КПД бесшатунного двигателя обеспечивается переносом трения юбки поршня о гильзу из «горячей» зоны с ухудшенными условиями смазки внутрь механизма, где используются линейные подшипники скольжения с эффективной жидкостной смазкой. Помимо всего прочего это приводит к заметному увеличению ресурса цилиндропоршневой группы. Увеличенный тепловой КПД стал возможен благодаря иному закону движения поршня. Расчетное уменьшение расхода топлива в этом случае достигает 5–7%. При прочих равных условиях поршень в таком двигателе находится дольше возле верхней мертвой точки, что увеличивает объем топлива, сгоревшего при постоянном объеме.

Поскольку закон движения поршня точно соответствует синусоидальному, силы инерции первого порядка уравновешиваются противовесами, присоединенными к силовым элементам механизма, а силы инерции второго и высших порядков в такой конструкции вообще практически не возникают.

В качестве материала для изготовления всех корпусных и некоторых силовых элементов использовались алюминиевые сплавы и композитные материалы. В итоге масса двигателя была снижена до 130 кг с возможностью дальнейшего улучшения этого показателя.

Применение прямого гидростатического привода клапанов газораспределительного механизма дало возможность упростить конструкцию дизеля с раздельными головками цилиндров, сделать ее более компактной, а также повысить надежность агрегата в целом.

Одной из главных задач при проектировании нового дизеля стало снижение токсичности выхлопа. Известно, что в результате сгорания масла, находящегося на стенках цилиндров двигателя, в его выхлопе содержится высокотоксичное вещество бензопирен, которое является сильным канцерогеном. Замысел состоит в том, чтобы вовсе отказаться от смазки стенок цилиндра за счет масла и достичь нулевого уровня расхода масла на угар благодаря применению несмазываемой пары поршень–гильза.

Считается, что при правильной работе бесшатунного механизма поршень не касается стенок цилиндра, поэтому его изготовили из легированной стали. Поршневые кольца выполнены из углеродной композиции, а гильза цилиндра — из алюминиевого сплава, покрытого слоем оксида алюминия. Работа такого узла напоминает функционирование щеточного узла коллекторного электродвигателя. Для обеспечения достаточной теплопередачи поршневые кольца выполнены массивными и поджаты изнутри к стенкам цилиндров пружинными экспандерами наподобие тех, что применяются в обычных маслосъемных кольцах. Охлаждение стального поршня обеспечивается воздухом подпоршневого компрессора.

В двигателе с обычным кривошипно-шатунным механизмом такая схема уплотнения имела бы худшую работоспособность, поскольку там кольца имеют значительную подвижность в радиальном направлении относительно поршня, совершающего перекладки между стенками цилиндра в районе верхней и нижней мертвой точки, а также опрокидывающее движение относительно оси пальца. У «бесшатунника» величина перекладок поршня в 5–10 раз меньше, опрокидывание отсутствует, поэтому требования к механической прочности уплотнений цилиндров значительно снижаются. Массивность колец необходима для обеспечения жесткости, а также для обеспечения необходимой площади контакта, которая отводит тепло в стенки цилиндров. Газы, прорвавшиеся через поршневые уплотнения, также не контактируют с маслом и направляются подпоршневым нагнетателем непосредственно в систему впуска двигателя для дожигания, что обеспечивает их полную рециркуляцию.

Развитие описанной конструкции открывает путь к появлению автомобильных двигателей со значительно увеличенными межсервисными пробегами. Становится реальной замена масла через 100 тыс. км, а в перспективе и через 200. Задача-максимум группы А. Вуля состоит в том, чтобы создать двигатель, который вообще не нуждается в замене масла в течение всего срока эксплуатации, аналогично тому, как это реализовано, например, в механических коробках передач многих современных автомобилей. Минимальный удельный расход топлива при испытаниях бесшатунного дизеля А. Вуля составил 165–170 г/кВт.ч, ресурс — 5000 ч, что соответствует приблизительно 350 тыс. км пробега.

Универсализация проекта, по мнению авторов, почти не является дополнительным ограничением и компромиссом между всеми возможными потребителями. Критически нагруженные узлы в любом случае могут рассчитываться, исходя из требований минимальной массы при максимальной несущей способности деталей, что при серийном производстве напрямую снижает их себестоимость. Запас же прочности, определяемый отношением максимально расчетной нагрузки к максимально действующей нагрузке и влияющий на ресурс изделия, выбирается исходя из назначения двигателя, после чего определяется конструкция и необходимое число его секций. Поскольку снятие мощности в оппозитном дизеле производится не с кривошипных валов (водил), а с вала отбора мощности, который может иметь различное (произвольное в определенных границах) передаточное отношение по отношению к кривошипным валам, возможно получение широкого диапазона чисел оборотов и крутящих моментов на выходном вале двигателя. Это делает возможной упрощенную адаптацию мотора для различных потребителей, которым необходимы различные максимальные числа оборотов выходного вала. Редуктор оказывается интегрированным в конструкцию двигателя и может перенастраиваться относительно несложным способом.

На первом этапе реализации проекта А. Вуль и его коллеги считают целесообразным проектирование и подготовку производства двигателя автомобильного типа для оснащения им в том числе легких грузовиков или микроавтобусов. К сказанному следует добавить, что основные технические решения по примененной версии кривошипно-ползунного механизма двигателя защищены международными заявками (стадия выдачи патентов США, Англии, Германии, России и Украины). Изобретения касаются преодоления важнейшей проблемы бесшатунных механизмов — склонности к образованию избыточных кинематических связей, т. е. к конфликтам траекторий движения ползуна и поршня, ползуна и ползунной шейки коленчатого вала.

Ближайшее будущее покажет, насколько реальны перспективы применения бесшатунного двигателя на автомобильном транспорте в условиях серийного и массового производства.

взято от сюда
http://www.mbm.by

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 8:35 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




вот модель еще одного безшатунного мотора


_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 9:24 pm Ответить с цитатой
Fire
уже родной
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 738
Откуда: Самарская область поселок Мирный




Фига себе, надо же такое придумать. Но у нас в России все через одно место, выкупят америкосы у этого мужичка этот чудо движок и будут потом нам втридорога продавать машины с таким движком.

_________________
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Удачи !!!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Fire Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 9:31 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




уроды ,............. зачем тормозят таких людей и не дают поддержки?????????? убивают мысль на корню!!!!!!!!!!
всегда будем в полной ЖОПЕ!

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 6:02 pm Ответить с цитатой
Алекс_51_
Почётный форумчанин
Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщения: 1031
Откуда: Мончегорск, Кинель, Киев, Тверь.




пут.н говорит что за инавации... а на деле вкладывает в ладу ГАЛИМУ... где логика....

_________________
первый раз связался с УАЗом ПАТРИОТ ивеко
"Чего только не придумают эти русские, лишь бы не строить дорог!"
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алекс_51_ Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 1:20 pm Ответить с цитатой
Владимир
Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 6
Откуда: Украина Борисполь




shturman писал(а):
уроды ,............. зачем тормозят таких людей и не дают поддержки?????????? убивают мысль на корню!!!!!!!!!!
всегда будем в полной ЖОПЕ!


Мужики, прошу извинить, но должен пояснить. Не ругайте Путина, он в данном случае не виноват абсолютно. Два бесшатунных двигателя на фото и тот, что на видео - это все из Украины. Алексей Вуль ваял свой мотор проживая в Донецке, мой мотор создан мною лично в г. Борисполь Киевской области, а на видео "Кулибин" из г. Николаев. Ничего личного, как говорят. :D


Последний раз редактировалось: Владимир (Чт Дек 11, 2014 6:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Владимир Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 4:51 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




молодцы мужики,моск и руки что надо!

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 4:58 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




Владимир писал(а):
shturman писал(а):
уроды ,............. зачем тормозят таких людей и не дают поддержки?????????? убивают мысль на корню!!!!!!!!!!
всегда будем в полной ЖОПЕ!


Мужики, прошу извинить, но должен пояснить. Не ругайте Путина, он в данном случае не виноват абсолютно. Два бесшатунных двигателя на фото и тот, что на видео - это все из Украины. Алексей Вуль ваял свой мотор проживая в Донецке, мой мотор создан мною лично в г. Борисполь Киевской области, а на видео "Кулибин" из г. Николаев. Ничего личного, как говорят. :D



да дело не в конкретных личностях ,а вашпе про систему! Чтоб что то новое внедрить проходит век! А после такого срока уже не нужна вещь никому!
А еслиб сразу ----то было бы развитие,и скачки в будущее!

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 5:51 pm Ответить с цитатой
Владимир
Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 6
Откуда: Украина Борисполь




Мне кажется, что и не в системе дело. Этот принцип принцип бесшатунного мотора был впервые применен в Англии, в паровой машине Парсонса. В Советском Союзе авиаконструктор С.С. Баландин применил этот принцип в ДВС, им была написана книжка "Бесшатунные ДВС".
Но "проклятым капиталистам" тоже совсем не хочется развивать это направление. Наверное есть другие причины, но не система. Грустный
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Владимир Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 5:53 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




причина в большей степени в бабле,как ни крути

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 6:00 pm Ответить с цитатой
Владимир
Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 6
Откуда: Украина Борисполь




Конечно, без них никуда. Никто не дает, а своих свободных нет. Что получилось сделать собственными ручонками - тому и радуемся как дети.
https://www.youtube.com/my_videos?o=U
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Владимир Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 6:07 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




наш моск вапше на 10 поцентов работает,а если его "прокачать"???

так сказать оттюнить,уже б на луну пообедать летали Улыбка

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 8:33 pm Ответить с цитатой
leshei13
Постоялец
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщения: 514
Откуда: Мончегорск




Владимир писал(а):
Конечно, без них никуда. Никто не дает, а своих свободных нет. Что получилось сделать собственными ручонками - тому и радуемся как дети.
https://www.youtube.com/my_videos?o=U
Почему переходя по вашей ссылке я попадаю на свою страничку в Ю тьюб? Что за байда?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя leshei13 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 9:27 pm Ответить с цитатой
Владимир
Зарегистрирован: 11.12.2014
Сообщения: 6
Откуда: Украина Борисполь




Вот этого я знать не могу. У меня все получается нормально - жму на ссылку и попадаю на свои моторы. Попробуйте вот это -

https://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Владимир Отправить личное сообщение
Двигатель без коленвала
Список форумов MONCHA 4X4 » ДВИГАТЕЛЬ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 5  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

Яндекс.Метрика


Powered by
phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS