Мужчины, приветствую!
Кто - нить встречался с проблемой?
Сёдня двигатель не завёлся. Стартер и бензонасос в строю, работают. БК ошибок не кажет, но не завёлся и всё тут! Через полчасика повторил попытку - завёлся, но проработав минуту - сдох. Во время работы слишком уж неустойчиво тарахтел, видимо смеси не хватало и выхлоп какой - то ядовитый был (может, конечно, показалось). Sad Предполагаю, что засорилась сетка в бензобаке или фильтр топливный накрыло... Лезть ночью в мороз пока не решился. Посоветуйте, плиз, а то без коня как без ног!
_________________ Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
сетка в баке бензонасос,снять клеммы с аккомул-обнулить,зарядить аккомулятор (при слабом заряде х. заводиться.У меня так было
случай МОЙ)
тащил фольц на ремонт мороз -20 дотащил до бокса,заглушил свой патр.через пару минут залез заводить,двигло горячий 80 гр. крутит,а заводиться хрен!.Сделал несколько попыток-борода! Звоню брателе-давай тягай меня! Сел в машину посидел пару минут-бздынь ---завелась работает как часы что было ???????????????
несколько раз так было в мороз именно,но с толкача заводился с полтыку через метр буксировки! До сих пор причину не знаю.Больше таких приключений не было!
Последний раз редактировалось: shturman (Вт Янв 24, 2012 9:17 pm), всего редактировалось 1 раз _________________
Обнулял - не помогает. Заряд нормальный 11,7 вольтей. Машина не завелась на прогретый движок. А по фильтру - завтра ещё с утреца попробую крутануть. Если заведётся, значит точно нырять в бензобак.
_________________ Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Бошевские мозги отключением батарейки не обнуляются (нужен БК).
Как то, по пути из отпуска, столкнулся с похожей проблемой, но там ещё наблюдалось периодическое падение мощности (в горку еле полз, да с рывками). Заглушишь, постоишь - вродь дальше поехал. Закончилось всё заменой топливного фильтра (прямо на трассе, благо достать его легко) и промывкой сетки топливного насоса (во где дерьма то было!).
??? Если честно, скорее всего... Я постоянно закачиваюсь в левый. А контроль полностью заполненного правого бака в последнее время почемуйто показывал о наличии только 34, вместо 36 по ТТХ!?
_________________ Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Попробуй сперва фильтр поменять. Под машину нырнуть не долго. (Только осторожно - в магистрали постоянно присутствует давление. Я, по незнанке не кисло бензинчиком умылся!) Если засор, то хоть до гаража потом доберёшся спокойно.
Недавно зашел домой. Значит еду спокойно домой с работы и вдруг движок задергался и заглох. Думаю с чего это? Стоит у меня бк, ошибки выдало вот такие 053 (неисправ. датчика коленвала), 054 (неисправ. датчика фаз) и 013 (неисправ. дмрв). Стою репу чешу, ладно достаю запасной датчик коленвала, меняю, завожу, завелась и глохнет тут же. Достаю датчик фаз (тоже запасной) меняю, и опять то же самое. Звоню другу привозят с работы дмрв, ставлю и что вы думаете? Все то же самое. Тут друг говорит а бензин то есть? Смотрю на датчик, говорю есть примерно 7 л. и лампочка не горит. Друг говорит давай попробуем зальем бензу. С помощью буксира доезжаю до заправки, заправляю, завожу и что вы думаете. ЗАВЕЛ И НЕ ГЛОХНЕТ, все нормально робит. Теперь вопрос как отремонтировать (или откалибровать) датчик бензобака тот который на спидометре? Заправил 20 л. а показвает больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах