MONCHA 4X4
форум клуба активного отдыха г.Мончегорск
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов MONCHA 4X4 » КОЛЁСА,РЕЗИНА, ДИСКИ » ДИСКИ На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
ДИСКИ
СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 1:01 am Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226





хочу!!!!!!!!

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 4:05 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226





_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:58 pm Ответить с цитатой
Леший75
завсегдатай
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 297
Откуда: г. Североморск




Мужчины, приветствую!
Занялся тут недавно модернизацией - прикупил резину зимнюю "Йокогама" 265/70/16 шипованные - повезло, нашёл мужичка который мне её толкнул за 5000 р. колесо (практически новьё, на пару тройку зим хватит) и сразу же озадачился дисочками, так как по моим расчётам на штатные енту резинку не натянуть, да и правый задний амик натирать будет. Вобщем искал, искал и остановил свой выбор на конторе под названием "Мегалюм": УАЗ-ДЖИН (по форуму уазпатриот.ру их нахваливают). Скажу сразу, подобные дискоустройства с необходимыми мне параметрами в Мурманске стоят 15500! Shocked Коммандос Ну ладно, копанул в инете - нашёл за 14000 р. - в Питере (уже лучше). Думаю, чем чёрт не шутит - вышел на официальный сайт "Мегалюм" и вот результата: комплект дисочков стоят 12000 р., заказал, мне их по моей просьбе покрасили в чёрный цвет и уже выслали. Поентому, рекомендую. Дисочки: 8/16 5/139,7 ЕТ20 ДИА 108,5. Вобщем, как получу, сфоткаю, выложу... :wink:

_________________
Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Леший75 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 10:06 pm Ответить с цитатой
Леший75
завсегдатай
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 297
Откуда: г. Североморск




Да, забыл сказать: резина f700z. Говорят хорошая. Кто нибудь её юзал? Как она вообще?? Опишите, плиз Улыбка

_________________
Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Леший75 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 12:46 am Ответить с цитатой
Joker
странник
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 185
Откуда: Мончегорск




Резину, и именно зимнюю, 265/70/16 катаю второй сезон на штатном литье. Нигде не цепляется и не трёт. Ни в поворотах, ни на ухабах.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Joker Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 9:39 pm Ответить с цитатой
Леший75
завсегдатай
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 297
Откуда: г. Североморск




Прикольно, а у меня правый задний на штатных литье и резине 0,5 см до ама остаётся... :?

_________________
Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Леший75 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:37 pm Ответить с цитатой
Леший75
завсегдатай
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 297
Откуда: г. Североморск




Танец Танец Танец Превед! Смеется Сёдня получил дисочки и переобулся. Вах, как чудесно! С выносом +20 я угадал в самый раз! Но моё личное мнение, колёсья всё таки нужны 265/75/16!

_________________
Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Леший75 Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 1:48 am Ответить с цитатой
Joker
странник
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 185
Откуда: Мончегорск




Фотки в студию! Браво
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Joker Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 10:26 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




Нередко переход на другие диски связан с необходимостью изменения формы крыльев, бамперов, необходимостью установки дополнительных грязезащитных расширителей крыльев. Иногда диск просто невозможно поставить, так как он упирается в суппорт. В общем, как и в любом деле, подход должен быть разумным.
Как и шины, диски бывают разных размеров и конструкций – все это находит отражение в маркировке. Возьмем конкретный пример: 7,5Jx15 H2 5х100 ET40 d54.1 – такая надпись может быть выбита или отлита на диске.

Посадочная ширина

7,5 – это посадочная ширина диска в дюймах, расстояние между внутренними сторонами закраин обода. Этот параметр определяет ширину профиля шины, которую можно смонтировать на диск. Считается, что он должен быть примерно на 20% уже, чем ширина шины, заявленная в маркировке ее типоразмера. Однако следует оговориться: это правило до известной степени условно, а в случае с внедорожником условно вдвойне.
С определенностью ответить на вопрос, подходят ли диск и шина друг другу, сможет каталог, опыт, свой или чужой, и четкое понимание предполагаемой эксплуатации машины. Так, если машина предназначена исключительно для гряземесения, то некоторые владельцы ставят диск заведомо более узкий (в среднем на дюйм, но бывает и уже), чтобы снизить вероятность разбортирования покрышки при движении на низком давлении.



Конструкция закраин обода

Латинская буква J сообщает о конструкции закраин обода, и, по большому счету, вникать в это покупателю не обязательно. В маркировке могут присутствовать и другие буквы или их сочетания. Расшифровать их можно, прибегнув к специальной литературе, но, повторяю, для нас с вами, как потребителей, это не самая важная информация. Чего никак нельзя сказать о следующей части рассматриваемого обозначения.

Диаметр диска

15 – это одна из основополагающих величин, по которой подбирают диск для авто. Вероятно, вы уже догадались, что речь, по аналогии с шинами, идет о диаметре диска. Только тут он называется не посадочный, а монтажный. Очевидно, что диск R15 годится только для шин, имеющих такую же цифру в своей маркировке (т.е. с посадочным диаметром в 15 дюймов). Очень часто приходится сталкиваться с убеждением, что чем больше диаметр диска, тем больше и диаметр всего колеса. Это справедливо далеко не всегда.
Диаметр колеса зависит не только от диска, но и от высоты боковины покрышки. Это две взаимодополняющие части. Очень часто на машины одной модели заводом ставятся разные диски – и 17, и 18, и 19 дюймов, но диаметр колеса остается неизменным. Просто с увеличением диаметра диска уменьшается высота боковины. Что это дает? С одной стороны, дает более острое и точное рулевое управление, броский внешний вид, с другой – повышает вероятность повреждения диска, боковины покрышки, при совсем низком профиле (40-50%) не лучшим образом сказывается на плавности хода, курсовой устойчивости. Соответственно, для внедорожников, передвигающихся не только по асфальту, покрышки должны быть высокопрофильными, следовательно, увлекаться увеличением диаметра диска на таких машинах не очень правильно. Ну а на скоростных кроссоверах, наоборот, высокая боковина снижает удовольствие от вождения, поэтому диски на них большие.


Вылет диска

Позволим себе перескочить через несколько цифр (мы к ним еще обязательно вернемся) и поговорить о том, что означает ET40. Параметр, о котором пойдет речь, не менее важен, чем монтажный диаметр и посадочная ширина диска. ЕТ40 – это обозначение вылета диска. Вылет диска сообщает о том, как колесо будет сидеть на ступице. Например, оно может сидеть глубоко, как бы охватывать ступицу снаружи, а может, напротив, выпирать за габариты автомобиля. Понятно, что играя вылетом, можно в некоторых пределах изменять колею машины.
Владельцы легковушек увлекаются этим, чтобы повлиять на устойчивость авто, что, очевидно, особенно актуально для спорт-каров. Ну, и внешность машины, которую колеса, выступающие наружу, да с широкой резиной меняют разительно! Одним словом, очень гламурно!



Ставить широкие колеса нужно на широкие диски, но при этом нужно, чтобы колесо не цепляло за раму или рычаг подвески. Для этого приходится ставить диски с отрицательным вылетом, то есть те, что смещают колесо из арки наружу. В ряде случаев, например, на сильно лифтованных машинах, такое расширение колеи улучшает устойчивость к боковому опрокидыванию.
Как самому определить вылет? Это просто. Надо измерить общую ширину диска, его внешний габарит (назовем этот размер Н). Затем следует определить, как глубоко находится привалочная плоскость, т.е. часть диска, которая прижимается к тормозному диску или барабану. Для этого можно положить на внутреннюю сторону диска линейку (ровную рейку) и при помощи другой линейки или рулетки замерить расстояние от этого мостика до привалочной плоскости (назовем этот размер В).
Вылет рассчитаем по формуле: ЕТ = В - Н/2. Полученное число может быть как со знаком «+», так и со знаком «–». В первом случае вылет положительный, во втором – отрицательный. В первом случае колея узкая, во втором – широкая. Может оказаться, что ET = 0, т.е. диск имеет нулевой вылет – такое встречается нередко. Понятно, что при этом вертикальная плоскость симметрии шины проходит через привалочную плоскость тормозного диска или барабана.
Желание улучшить проходимость внедорожника путем установки на него широких колес понятно, но надо учитывать, что и тут действует известный философский закон: если где-то прибыло, то где-то убыло. Диски с большим отрицательным вылетом перегружают ступичные подшипники, кроме того, изменяется плечо обкатки передних колес, что не лучшим образом влияет на управляемость автомобиля – снижается острота рулевого управления, иногда курсовая устойчивость. Но внедорожник на огромных колесах стоит на пару ступеней ближе к трактору, поэтому на эти мелочи никто не обращает внимания.


Индекс конструкции хампов диска

Теперь обратим внимание на другие показатели. Н2 – это индекс конструкции хампов диска. Ранее, разбирая конструкцию шин, мы заметили, что диски для камерных и бескамерных шин отличаются. Понятно, что во втором случае в диск герметично вмонтирован ниппель, но кроме того у такого диска на посадочных полках есть специальные кольцевые выступы, удерживающие шину. Их-то и называют хампами. Индекс Н2 сообщает нам о том, что они двойные, но возможны и иные варианты: простые – Н, плоские – FH, ассиметричные – АН и т.д.


Крепежные отверстия диска

5/100 – это PSD, т.е. Pitch Circle Diameter – информация о крепежных отверстиях диска. В нашем случае их 5, и они расположены на окружности диаметром в 100 мм. Ошибиться при покупке диска с количеством отверстий трудно, а вот на втором числовом обозначении стоит остановиться более подробно. Может оказаться, что диск, не соответствующий ступице вашего авто по расположению крепежных отверстий, вы все же ухитритесь надеть и закрепить. Это возможно благодаря тому, что для облегчения монтажа отверстия в диске делаются немного большего диаметра, чем диаметр шпилек или болтов. Например, на одну и ту же ступицу наденутся диски с PSD 5/100 и с PSD 5/98, и на глаз их не отличить. Однако один из дисков неизбежно будет закреплен плохо, поскольку лишь один болт (или гайка) из пяти своим конусом прижмет диск к плоскости. В результате крепеж будет самопроизвольно откручиваться при движении автомобиля, а колесо бить. Поэтому к подбору диска по PSD надо подходить ответственно.


Диаметр центрального отверстия

Наконец, последний параметр – d54,1. Это диаметр центрального отверстия диска. Он должен соответствовать ступице вашего авто, если он окажется меньше, то диск просто не наденется, а если больше, то опять же вопрос – какой диск и какой внедорожник. Если диск литой или кованый, а автомобиль быстрый, то все должно быть как по книжке, иначе возможно биение, самоотворачивание и прочие страсти. Если диск стальной, и машина – нормальный внедорожник, то допускается зазор в несколько миллиметров.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 11:18 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




вот еще о размерах





_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 7:03 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




сегодня получил своё добро диски жулезо-дотз дакар
вот как было: Заказал в инет магазе Москвы,доставка до транспортной, доставка транспортной компанией севертранс до Мончегорска.

во сколько встало считайте сами Смеется Смеется Смеется








_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 10:45 pm Ответить с цитатой
Гарик
уважаемый
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 1570
Откуда: Оттуда . Куда: Туда




shturman, поздравляю, красивые диски. Улыбка

_________________
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Гарик Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 11:56 pm Ответить с цитатой
Aleks
Форумчанин
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 949
Откуда: Мончегорск




Юра с резиной определился?

_________________
Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Aleks Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 10:56 am Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




Aleks писал(а):
Юра с резиной определился?


255-85 или на край 235-85,в питере в отпускепозырю.Хочу дискавер ст

мона позырить на сайте пикап.ру

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 11:45 am Ответить с цитатой
Aleks
Форумчанин
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 949
Откуда: Мончегорск




Бери сразу 255х85 самый оптимал, а почему ст мот стт Улыбка или гудричи мт

_________________
Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Aleks Отправить личное сообщение
ДИСКИ
Список форумов MONCHA 4X4 » КОЛЁСА,РЕЗИНА, ДИСКИ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 5  
Страница 1 из 4  
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

Яндекс.Метрика


Powered by
phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS