а про реле то вот:
Трехуровневые регуляторы напряжения с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.
Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.
Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от ее состояния и температуры окружающей среды, регулируя напряжение зарядки в широких пределах. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.
В зависимости от типа генератора автомобиля, регуляторы поставляются в комплекте с соответствующим щеточным узлом или установочным корпусом интегрального регулятора напряжения и соединительным проводом.
Конструкция приборов предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:
- положение переключателя «min» ( 1 3,6В) - для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
- среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
- положение переключателя «max» (14,7В) - для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Трехуровневые регуляторы напряжения применяются взамен штатных.
Последний раз редактировалось: Гарик (Чт Дек 13, 2012 4:19 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах!
Парни, подскажите чайнику. Суть ситуации: последний раз ездил на машине когда был хороший "+" несколько дней назад. Массу после этого выключил, машину завел, до сегодняшнего дня не трогал. Попытался сегодня завести машину - машин сказала: "хрен тебе" и отказалась крутить стартер больше 3 оборотов. Решил, что из-за перепадов температуры "вытянуло" аккум, было такое 1 раз до этого, мое предположение подтвердил товарищ, соображающий в машинах. Естественно, собрался нести его заряжать, но перед этим попробовал завестись еще раз, и - О ЧУДО! (данунах) машина завелась буквально с 1/2 оборота ключа! Вот и интересно, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ БЫЛО?! Машина - старый 469, аккум не новый, но бодрый, всю зиму заводился исправно в морозы до -15, в более холодную погоду не заводил. Буду благодарен за разъяснения, не сталкивался с таким ни разу. Думаю, мож от солнышка подзарядился?
_________________ В поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: «Если Красота спасет мир, то Пох...м — нервы…»
Купил vaiper. Год отходил,но месяца 3 назад тосол начал литься через пробки. Не просто акб мокрый, а все вокруг. Сперва думал тосол где-то, утром накрыл пакетом, вечером снял а там потоп.Если машина день простояла, то на следующий день либо зарядка, либо прикурить. Вывод акб ОТСТОЙ полный...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах