а вот они :прокладки одна что жулезная евро-3 (ставим её на низ к блоку) ,а вторая обычная родная (ставим её наверх) .Получился вот такой вот замечательный вкусный бутерброд....
Мажем блок в районе цепи герметиком (у меня нет этих преславутых двух болтиков спереди),затем обе прокладки и саму голову.Пришпандыриваем.Голову тянул в три этапа:
1) с моментом 6 кг
2) с моментом 9 кг
3)13.5 кг
подождав пару тройку часов поверил есче раз на усадку.
ставим на место распредвалы по меткам,вышло вот так:
такю хрень просил у ребят ......(брал чисто успокоить свою совесть)
Юра не лей больше статоил я последние два года роснефть использую, очень доволен, башку мыть даже не пришлось, так сбрызнул солярочкой от масла и фсё, детальки все беленькие были, как новенькие, а если импортное то только равенол......
Практика показывает ,что разница все таки есть, а то ,что мотор кричневого цвета-это из-за выпадения смолы з масла... Добавляю присадки при смене масла и жив сдоров пока всегда....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах