юзаю масло статоил :летом полусинтетика на зиму -синтетика! машин уаз патриот. Проблем с пуском двигла до -30 не было(масла в двигле -7.2 литра).Коробка и мосты эта же фирма.Двигло чистое,без нагара в два пальца как от М6Г12 .Масло выхаживает спокойно 10 тыков!давление держит.
Я вбухиваю ZIC 10W40 полусинтет. Объём 7,2. Особых проблем при запуске нет до -25. Далее - с напрягом, но заводится. Масло обычно меняю раз в год - по весне, этого хватает.
_________________ Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
У меня дизель Ивеко - заливаю MANNOL DIEZEL TURBO SAE 5W40 API CI-4/SL синтетика. Приходилось заводить -34, на удивление проблем с заводкой не возникало. С собой всегда литровая канистра. При -34 проверял в канистре масло, довольно жидкое оставалось. И за 10000 пробега не разу не доливал, уровень как вкопанный стоит.
_________________ Патриот с Ивеко - это танк на колесах.
Присадки к легким топливам добавляются для повышения их октанового числа. Так, добавление к бензину 2—5% обычного моторного масла обеспечивает более мягкую работу дизеля и повышает его мощность на 4-6%. Некоторое улучшение рабочего процесса дизеля при этом объясняется тем, что мелко распыленные капельки масла, имеющие более низкую температуру самовоспламенения, воспламеняются значительно раньше основной массы топлива и в последующем служат очагами, обеспечивающими равномерное сгорание всей рабочий смеси. При добавлении к бензину моторного масла дизель работает мягче, индикаторная диаграмма получается полнее, чем при работе на чистом бензине.
Еще более благоприятно протекает сгорание при добавлении в бензин присадки изопропилнитрата. Добавление к бензину 1,5% пропилнитрата понижает максимальное давление сгорания в дизеле ЯАЗ-204 до 54—56 кгс/см2 и жесткость его работы.
Прикольно.
Кстати, мужчины, по поводу присадок.
Прикупил здеся вот енту штуковину:
Изобрели учёные из Новосибирска. Эту чудесную хрень надо добавлять в масла. Смысл ентой штуки заключается в следующем (дословно):
Увеличиваются: компрессия от 0,5 до 5 кг/см. куб.; давление масла на 0,5-1 кг/см.куб;моторесурс в 2-3 раза; срок эксплуатации масла в 1,5-2 раза; сокращается расход топлива в движении-до 10-15%, на холостых-до 15-25%; обеспечивается спасение агрегатов при аварийной потере масла в течении 3-10 часов.
Вот такая вот органометаллокерамика!
Ну а более подробно можете посмотреть в инете (пардон, ссылку делать ещё не научился).
Спросил по поводу этой хрени у мужичков - они говорят, что это РЕАЛЬНО! Работа двигателя после применения этой синьки просто чудесна...
_________________ Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
отчасти .............хуже не делается! Самое главное чтобы исправный мотор был,а уже потом можно бабахать присадки,чтобы увеличить его ресурс и снизить трение в агрегатах! Тогда бут толк!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах