pillot
просто у тебя дизель, а дизеля всегда холодней. попробуй сначала поставить дополнительную электропомпу, она чисто тосол быстрей гоняет, должно теплей стать в машине.
помоему ... на дизелях это не работает!!
_________________ первый раз связался с УАЗом ПАТРИОТ ивеко
"Чего только не придумают эти русские, лишь бы не строить дорог!"
а тогда думаешь вторая печка поможет? когда включаешь доп печку то включается эта самая электропомпа. я поставил кнопку, теперь можно включать доп электропомпу без включения задней печки и реально скажу что дует намного горячее.
когда включаеш доп помпу намного горячее дует воздух,не так быстро успевает охлаждаться радиатор печки.вторая печка енто гуд!
да плюс еще- можно обе включить если сильно буксуеш чтоб не закипеть!
закрыть морду не поможет,так как двигатель разогрет до нужной температуры,а антифриз поступает в печку из блока двигателя,а не с радиатора.А если не догоняет до рабочей температуры-смотри термос!
если передняя печка бут первая в цепи -задняя бут греть хреново и наоборот.т.к. проходя через радиатор будет охлаждаться! и вопрос воздушной пробки ............остаётся открытым! Короче хош гемора- эксперементируй! А лучше почитать инет! А чего такое штатное распределение не устраивает??? Дует суперски-любой мороз нипочём!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах