MONCHA 4X4
форум клуба активного отдыха г.Мончегорск
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов MONCHA 4X4 » ТЕМЫ не по ТЕМЕ! » Мифы о внедорожниках
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Мифы о внедорожниках
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 8:21 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск +79212752226




Все мифы об идеальных внедорожниках

Предположим, решили вы стать джипером, купили себе внедорожник, колесики на него шестеренчатые поставили, лебедочку с тросом желтеньким, прикупили разных забродников и репеллентов да поехали в лес. Понравилось. Еще бы не понравиться — природа вокруг, людьми не заполненная, рядом товарищи, которые и в болоте не бросят, и у костра поддержат. Вы начинаете ездить по бездорожью все чаще и чаще. И что же происходит дальше? Постепенно в сознании джипера весь мир и чередующиеся в нем события становятся разноцветным фоном, а на главном плане появляется любимый внедорожник и, постепенно увеличиваясь в размерах, заполняет собой все доступное пространство. Вы говорите о своей машине с друзьями, коллегами, случайными знакомыми и даже с любимой женщиной. Вы завсегдатай автомагазинов, покупаете обновки своему «железному коню», беспрестанно чините его и готовите к новым поездкам. Дальше — больше. Все свободное время вы проводите в гараже или лесу, нежно смотрите на внедорожник, говорите ему ласковые слова и гладите рукой панель приборов. Как в любимой женщине, вы перестаете замечать его недостатки, а достоинства возводите в энную степень. Каждый джипер искренне уверен в том, что его автомобиль лучший, и потому говорит о нем примерно так.

«Нивка»

У меня супервнедорожник! Универсальнейший автомобль. Эй, уазоводы, айда со мной в лес, не бойтесь — если что, вытащу. Ой, а что это я не еду и что это за хруст справа спереди? Мужики, а почем ШРУСы на «Ниву»? А-а-а, ну ладно, это еще ничего. Я вам всем сейчас докажу, что « Нива» — самый крутой внедорожник мира. Как поставлю себе тридцать третьи катки, всем хана! Что? « Нива» больше тридцатых не потянет?

Да много вы понимаете! Тут отрезаем, тут подпиливаем, теперь пружины от «Волги» обрезанные, проставочки под шаровые, стабилизатор в сад — отлично. Вы мне все рассказывали, что не влезут колеса, — влезли же! Эй, не надо на бампер вставать и качаться. Да, цепляют немного, ну и что? Зато смотри, какой клиренс! Поехали в лес, покажу, как надо ездить!

Алло, это эвакуатор? Сколько у вас стоит машину до города довезти? У-у-у, нет спасибо, я за такие деньги ее здесь починю. Мужики, кто в город за запчастями может съездить? Мне так, по мелочам: ШРУСы, подшипники ступичные, полуоси, промвал, задний кардан и чулок моста. А сварки ни у кого нет? Надо лонжероны чуть-чуть подварить…

Ну что, машина — зверь. Год езжу, всем доволен. И ремонта минимум. Только поменял редукторы, перебрал движок и коробку да переварил лонжероны.

«Козлик»

Что? Внедорожник круче УАЗа? Мужик, ты бредишь, что ли! Запомни раз и навсегда: лучше «уазика» для бездорожья еще ничего не придумали да и не придумают уже, вот посмотри, что сейчас продают — зажигание электронное, педаль газа электронная, управление подачей топлива электронное — это не внедорожники, а электрички какие-то!

То ли дело УАЗ. Видал, какие у него мосты! А колеса какие! Подготовлен как! Серьги от «Газели», амортизаторы от ЗИЛа, генератор от ПАЗа, фары от БТР, карбюратор от «Жигулей» и радиатор от «Волги». Зверь-машина. Поехали в лес, покажу, как надо по бездорожью ездить. Сейчас только заведу, а то у меня втягивающее барахлит, подержи капот, я сейчас его отверткой перемкну. Ну вот, завелась. Пока капот закрываю, на тормоз нажми, а то у меня ручник не работает, и газу немного дай — холостые не держит. Ну, поехали. Где этот ваш лес с крутой грязью? Где-где? Двести пятьдесят километров по трассе!? Да не, мужики, вы чего, я так далеко не поеду. Давайте гденибудь поближе покатаемся. Не хотите, ну ладно, езжайте одни, только кто вас там таскать будет?

Раз никуда не еду, времени свободного куча — как раз успею за выходные сальники коленвала поменять.

«Ведровер»

«Деф» — настоящий внедорожник, не то что эти нынешние обмылки. Брутальная тачка, для настоящего мужика, в общем. Строится на раз, колеса крутит любого размера. Правда, сразу надо полуоси ставить усиленные — родные на тридцать шестых колесах быстро рвутся. Зато по болоту едет, потому что легкий и тяговитый. Ломается? Ну и что? Я лучше буду толкать Land Rover, чем ехать на Jeep. А то, что запчасти дорогие, это туфта, просто никогда не надо брать оригинал у дилера, ведь дилер не в себе, у него такие цены, что трансмиссия по запчастям в стоимость нового автомобиля обойдется.

Покупать надо аналоги или б/у — и те и другие ломаются одинаково быстро, а если не видно разницы, зачем платить больше? И кто тебе сказал, что в нем сидеть неудобно? Нормально в нем сидеть, просто привыкнуть надо. Я вот привык, теперь стараюсь на других машинах не ездить, чтобы не отвыкать. Руль яйцом? А у тебя и такого нет! Да ты посмотри, на чем сейчас гонки выигрывают. Вон в ТР2 одни «дефы» да «семидесятки». Это же не просто так!

А? Что? Не-е, я в соревнованиях не участвую. Не хочу машину раскладывать, ее потом чинить надо, запчасти не везде есть, а у дилера покупать нельзя, а чинить надо…

«Кукурузер»

Другие внедорожники? Да я вообще не понимаю, как они на этом дерьме ездят. Вечно чинят их в дороге, в салоне, как в сарае, — комфорта ноль. То ли дело «крузак». Сиденья мягонькие, в салоне тишина, по трассе километры глотает незаметно. Езжу и горя не знаю, вообще не ломается. Ну, конечно, меняю масло или колодки тормозные. Чаще колодки, чем масло. А на бездорожье машина себя ведет просто превосходно. Это же танк настоящий! И по болоту прет, и по целине. Правда, недавно в переднем мосту что-то защелкало, но, наверное, так и надо — Toyota же не ломается.

Супермашина, что и говорить! Но передний мост все же пришлось перебрать. Я, конечно, не ожидал, что это так дорого, зато мастера сказали, что теперь он меня переживет, так что я спокоен. А вдруг придется еще и задний перебирать… нет, даже думать об этом не хочу!

«Жип»

Настоящим джипом может быть только Jeep, все остальное — тупо подделки! Его как первым придумали, так он навсегда первым и остался. Вон в Америке по горам только на них и лазают, остальные машины там просто так приезжают на покатушки — на джипы посмотреть. Он же легкий и мощный — идеальное сочетание для бездорожья. Что ты там мне про слабый передний мост втираешь? Не хами, не надо. Я свой «ренг» ни на что не променяю. Места в салоне маловато? Так зачем его много? Главное, что я сам помещаюсь да две канистры влезают. Ну почему же прожорливый, просто мощный. Моему мотору вообще все равно, привязан к нему автомобиль или нет, — такая силища!

Крыша мягкая? Зато можно по пляжу с открытым верхом ездить все лето… ну, когда солнечная погода… и когда она на выходные выпадает. Короче, я в прошлом году два раза крышу снимал и отжигал. Знаешь, как на меня девушки смотрели призывно, прямо сами в машину лезли, битком ими салон набивал — так по пляжу и катались: я за рулем, одна девушка рядом сидит и еще одна, сзади втиснувшаяся, канистру держит. А ты говоришь! Нет машины лучше, чем Jeep!

***

Примерно так обычно мыслят владельцы внедорожников. Смешно, не правда ли? И, конечно, вы не такой. Ну и славно. Однако, возможно, читая о своем автомобиле, вы соглашались с написанным, а при высказываниях о достоинствах других внедорожников вас переполняло негодование или того хуже — среди рассмотренных не оказалось вашей любимой марки, и вы готовы оторвать голову автору за то, что он посмел не включить в статью Patrol, Trooper или Pajero.

Дорогие друзья, не стоит так нервничать, внедорожники — такие же куски железа, как и остальные механические устройства. Ими надо пользоваться. Им можно симпатизировать, но никак не на пьедестал возводить — это же бессмысленно! Лучше на пьедестал вашего внутреннего мира возведите любимую женщину. Она этого достойна в куда большей степени, нежели машина. Именно ей и стоит говорить о том, что она лучшая на свете, и вы ее никогда и ни на кого не променяете. Потому что женщина чахнет без слов любви, а внедорожнику на них глубоко плевать.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 7:49 pm Ответить с цитатой
Joker
странник
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 185
Откуда: Мончегорск




Пример будущего глиномёса:

Подробности здесь http://autoutro.ru/review/2011/10/06/220244.shtml
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Joker Отправить личное сообщение AIM Address
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 8:45 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск +79212752226




епт .... что это было? Shocked Shocked Shocked

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 8:56 pm Ответить с цитатой
Fire
уже родной
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 738
Откуда: Самарская область поселок Мирный




аффигеть Shocked че за ........ не дай бог

_________________
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Удачи !!!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Fire Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 9:17 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск +79212752226




а чё так гламурно,костюм с отливом и по самые помидоры в грязьку!!! Смеется Смеется Смеется

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
Мифы о внедорожниках
Список форумов MONCHA 4X4 » ТЕМЫ не по ТЕМЕ!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 5  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  

Яндекс.Метрика


Powered by
phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS