С учетом того, что силовых бамперов, лифта, больших колес мне будет сложно избежать, кто-нибудь проходил процедуру внесения изменений в конструкцию авто с оформлением всех необходимых документов? Статей в инете полно, но они все для нерезиновой написаны.
_________________ Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах!
всё делается и силовые бампера и доы легально,пройти нать определённые процедуры и конторы.В больших городах порще,потому что всё рядом ,у нас в области не могу сказать.Где то в инете я читал инфу про енто мужчинка один подробно излагал весь ход регистрации в подробностях.Найду выложу!
по мурманску гемор ещё тот наверно ,,замучишся ждать,время много уйдёт !Процедуры впринципе все такиеже как и в москве.Ближайшее нами и всё,понеслось...........
[1] Собственник (владелец) транспортного средства перед внесением изменений в конструкцию транспортного средства получает устную консультацию по месту учета транспортного средства в ГИБДД (МРЭО).
[2] Орган по учету транспортных средств.
[3] ГИБДД (МРЭО) в случае отказа на внесение изменений в конструкцию транспортного средства дает собственнику мотивированное письменное заключение о причине отказа.
[4] ГИБДД (МРЭО) разрешает внесение изменений в конструкцию транспортных средств в случаях, когда заключения организации, уполномоченной на это не требуется (Приложение 2 к Приказу МВД России от 17.12.2000 г. № 1240), либо изменения носят простейший характер.
[5] При необходимости получения заключения собственник заполняет заявление о внесении изменений в конструкцию ТС и обращается в уполномоченную организацию, например в Институт БДД. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства, прилагаются копии ПТС, свидетельства о регистрации и другие документы при необходимости.
[6] Институт безопасности дорожного движения Санкт- Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (Институт БДД СПб ГАСУ) - организация, уполномоченная Департаментом обеспечения ГИБДД МВД России выдавать заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ.
[7] Экспертное заключение, подготовленное аккредитованным экспертом Института БДД СПб ГАСУ содержит:
обоснование возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств и описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений;
порядок внесения изменений и рекомендации по выбору сертифицированной производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
[8] Рекомендуемые экспертом (либо выбранные собственником ТС) сертифицированные предприятия на которых возможно выполнение работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств. Собственник получает от производителя работ копии сертификатов и заявление-декларацию об объеме и качестве работ.
[9] Техническое состояние и конструкция транспортных средств после внесения изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на станциях государственного технического осмотра ГИБДД или ПТО. По результатам проверки собственнику выдается диагностическая карта.
[10] По результатам рассмотрения документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности или отказывает в его выдаче.
Последовательность действий заявителей специальных видов экспертиз транспортных средств определяется в процессе первой встречи с экспертами и получении устной консультации. тел. (812) 575-0193, 575-1311
Нет проблем.
Для начала Документ который надо заполнить и подписать в ГАИ.
С него надо начинать оформление изменений.
В форум его не вставить. Могу выслать по электронке.
_________________ ЗОЛОТОЕ правило внедорожного вождения:
"Больше ходишь - дальше едешь".
Когда я подписывал в прошлом году, вопросов не было.
Сейчас у нас другой начальник (так говорят).
Как он будет реагировать не знаю.
Но не подписать он не может.
Это всё в соответствии с Законом.
В противном случае, он должен письменно указать причину отказа.
_________________ ЗОЛОТОЕ правило внедорожного вождения:
"Больше ходишь - дальше едешь".
Нет проблем.
Для начала Документ который надо заполнить и подписать в ГАИ.
С него надо начинать оформление изменений.
В форум его не вставить. Могу выслать по электронке.
Я пока еще только собираю мега-шняги на уазку, так что нахожусь на этапе зондирования рассматриваемого вопроса. Как только дело дойдет до силовых бамперов, тогда уже и будут нужны и образцы заявлений и точный порядок беготни в по различным инстанциям.
_________________ Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах