MONCHA 4X4
форум клуба активного отдыха г.Мончегорск
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов MONCHA 4X4 » ОБЩЕНИЕ С ПОЛИЦЕЙСКИМИ (ДПС) » Если остановил инпектор ДПС....
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Если остановил инпектор ДПС....
СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 8:37 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




Водитель, которого останавливает инспектор ДПС, имеет право оставаться в автомобиле. А административное задержание водителя разрешается не более чем на три часа.
Необходимость выйти из машины у водителя возникает только в случаях, перечисленных в Наставлении ДПС (п.18.4), а именно:
- для досмотра автомобиля, чтобы проверить соответствие номеров двигателя и кузова записям в техпаспорте ТС;
- для досмотра водителя, если есть основания полагать, что он нетрезв, или если водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления или причастны к ДТП;
- для участия водителя в составлении документов или оказания помощи другим участникам дорожного движения;
- для устранения технической неисправности автомобиля.
Однако, чтобы было удобнее разговаривать, водитель может по собственной инициативе выйти навстречу инспектору. Но никогда не семените к нему на полусогнутых и с протянутыми дрожащими руками, в которых судорожно сжаты документы. Если даже Вас остановили за нарушение ПДД, имейте чувство меры. В общем, если Вас не просят, можете не выходить, а отдать документы через окно и спокойно ждать решения инспектора.
Если Вам невнятно объясняют причину остановки или она явно надумана, или же Вас насторожило что-то ещё, попросите у гаишника служебное удостоверение и перепишите его данные и номер нагрудного знака к себе в блокнот. Одно это может предупредить возможные незаконные действия со строны инспектора.
Опасная «близость»

Инспекторы ДПС часто приглашают водителя сесть в их служебный автомобиль – якобы для обсуждения факта нарушения ПДД и для составления протокола, а иногда без всякого объяснения причины. В патрульной машине они продолжают или начинают разговор с водителем о совершённом им нарушении и о предусмотренном за это наказании или выясняют: пили Вы или не пили накануне спиртное. При этом нередко проверяют автомобилиста на дачу взятки.
Известны случаи, когда, спровоцировав водителя на дачу взятки, милиционеры с помощью видео- и аудиотехники фиксировали этот факт, впоследствии же суд приговаривал таких водителей к вполне реальным срокам, как бы парадоксально это ни звучало.
Но чаще сотрудники ДПС провоцируют водителей на дачу денег с банальной целью – получения взятки, что в большинстве случаев отвечает интересам обеих сторон. В таких случаях ставка за допущенное нарушение, как правило, снижается вдвое, а деньги, минуя длинную цепь перечислений, сразу попадают в карман стражей порядка.
В этих ситуациях каждый ведёт себя так, как ему позволяют его воспитание, совесть, характер и жизненная позиция, а также существо совершённого им правонарушения.
Однако водитель должен знать следующее:
- он может отказаться от приглашения сесть в служебный автомобиль инспектора – закон его к этому не обязывает;
- наличные деньги в виде уплаты штрафа инспекторы ДПС от водителя принимать не имеют права – это можно квалифицировать как взятку;

А ещё водители и сотрудники ДПС должны знать и чтить УК РФ, в котором предусмотрена уголовная ответственность за получение и дачу взятки. А сроки там большие.
Итак, Ваше право, а не обязанность пересаживаться в патрульную машину или следовать в отдел милиции. Обязанностью это станет с того момента, когда сотрудник милиции объявит о Вашем задержании и составит протокол задержания в соответствии со ст.27.4 КоАП РФ.
Основанием для Вашего задержания может быть любое административное правонарушение. Цель административного задержания как меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении – установление личности правонарушителя, составление протокола об административном правонарушении, когда его составление является обязательным, но на месте составить протокол невозможно. Согласно ст.27.5 КоАП РФ, срок административного задержания не может превышать трёх часов.
Если инспектор ДПС будет совершать в отношении Вас противоправные действия, то совет такой: сделайте звонки в дежурную часть УВД и управление собственной безопасности милиции, в которых заявите, что инспекторы на дороге совершают самоуправство и вымогают взятку, а также можете потребовать у инспектора вызвать на место конфликта его начальника – вышестоящее должностное лицо.

--------------------
Почитайте Аксиомы общения с гаишником может кому поможет

Часть 1. Остановка «по требованию»

Информирован – значит вооружён. Водитель должен знать не только Правила дорожного движения, но и свои гражданские права, права и ответственность сотрудников ГИБДД, действующие нормативные правовые акты, то есть обладать определённой правовой культурой. Без этого автомобилист рискует стать дойной коровой для мошенников, взяточников и недобросовестных работников Госавтоинспекции.
Без необходимости – не останавливать!

Остановка автомобиля по требованию должностного лица ГИБДД – это правовой акт, с которого обычно начинается диалог «инспектор – водитель» и который может иметь серьёзные последствия для обеих сторон.
Остановка ТС и её причины регламентируются нормативными документами МВД: приказом МВД РФ № 329 от 01.06.98 г. и Наставлением по работе ДПС ГИБДД МВД, утверждённым приказом МВД РФ № 297 от 20.04.99 г. (далее по тексту Наставление ДПС). Основания для остановки ТС прописаны в п.13.7 Наставления ДПС и п.2 приказа № 329. Советую читателям запомнить названия документов и ниже упомянутых пунктов, помеченных жирным шрифтом, т.к. упоминание их в разговорах с гаишниками демонстрирует Вашу юридическую грамотность.
Запрещается останавливать ТС без необходимости (п.13.7 Наставления ДПС). Хотя любую проверку можно мотивировать поиском угнанной машины или проведением спецоперации. Но в любом случае при обращении к Вам сотрудник ДПС должен назвать внятно свою должность, звание, фамилию и сообщить о причине остановки Вашего ТС (п.18.2 Наставления ДПС). Если инспектор ДПС не представился по форме и не объяснил, почему остановил Ваш автомобиль, то его действия могут быть расценены как нарушение служебной дисциплины (п.2 приказа № 329). Законность таких действий можно оспорить в суде.
Предъявите документы!

Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, разрешено производить на стационарных постах. Автомобиль с окраской и надписью ДПС ГИБДД на обочине дороги не является ни стационарным постом, ни контрольным постом милиции, ни контрольно-пропускным пунктом. Таким образом, наиболее распространённая ситуация, когда ТС останавливается просто на обочине дороги для проверки документов (а это излюбленные места инспекторов ДПС на ул.Черняховского у здания УГИБДД области, на Советском проспекте у здания УВД области, у Драмтеатра и в других местах) является нарушением законодательства со стороны работников Госавтоинспекции.
В самом начале беседы инспектор ДПС произносит обычно стандартную фразу: «Сержант ДПС областного ГАИ такой-то, предъявите документы». Подобное требование нельзя рассматривать как объяснение причины остановки. И чтобы предотвратить развитие ситуации в незаконном русле, лучше всего задать инспектору прямой вопрос о причинах остановки, на который тот обязан дать ответ на основании п.18.2 Наставления ДПС.
Ход конём

Имейте в виду, что инспектор ДПС может попытаться оправдать законность остановки, предъявив Вам обвинение в совершении административного правонарушения. Обычно в такой ситуации предъявляются претензии по ремням безопасности. Но даже если Вы ехали с непристёгнутыми ремнями, такое развитие событий говорит о том, что инспектор в момент остановки этого не видел. А значит, остановив Вас, он совершил правонарушение в виде самоуправства, ответственность за которое предусмотрена ст.19.1 КоАП РФ. То есть доказательства Вашей вины были получены инспектором с нарушениями закона, а их использование недопустимо в соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ.
При общении с инспектором ДПС Вы можете заявить, что во время движения Вы были пристёгнуты ремнями и требований ПДД не нарушали. К тому же остановку ТС инспектор объяснил проверкой документов, а не непристёгнутыми ремнями. Вы также можете указать на незаконность остановки такой фразой: «Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, можно проводить только на стационарном посту. Обочина дороги таким постом не является. Объясните, на каком основании Вы допускаете нарушение закона и моих прав – приказом МВД № 329 это квалифицируется как нарушение Вами служебной дисциплины». Далее инспектор ДПС либо пожелает Вам счастливого пути, либо попытается перейти в наступление, чтобы «оправдать» свои действия.
Некоторые гаишники пытаются выйти из ситуации, заявляя, что они якобы называли причину остановки. В таких случаях рекомендую весь диалог с инспектором записывать на диктофон или на мобильный телефон, оборудованный функцией записи голоса. Наличие такой записи при обжаловании действий гаишника позволит точно установить, что инспектор ДПС нарушил Ваши права.
Перед началом записи рекомендую Вам произнести вслух текущие дату и время, а также место события. Если Вы делаете запись в присутствии свидетелей, например, Ваших пассажиров, это только добавит Вам очков.

--------------------
Часть 2. Избегаем конфликта

Зачастую результат встречи с инспектором ГИБДД зависит от поведения самого водителя - его умения выдержать нейтральный тон разговора. И чтобы избежать конфликта, необязательно быть тонким психологом - достаточно помнить, что инспектор тоже человек. Спокойствие водителя, особенно если оно подкреплено определённой эрудицией, может стать хорошим способом самозащиты.
Всему своё место и время

Наставление ДПС накладывает ограничения на места, в которых запрещается останавливать ТС. Это, как правило, участки дорог с ограниченной видимостью до и после поворота, перед перекрёстками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах. Почему-то в нарушение этих требований инспекторы ДПС часто останавливают автомобилистов в местах закрытых поворотов на шоссе Калининград - Зеленоградск, на пересечении Советского пр-та и пр-та Мира и на других перекрёстках.
Вы можете смело подвергнуть сомнению законность Вашей остановки в таких местах. Даже если Вы и совершили нарушение, действия остановившего Вас инспектора ДПС также будут являться нарушением закона. А, как известно, лицо, совершившее нарушение, не может быть привлечено к ответственности, если нарушены процедуры, установленные законом.
Кроме того, остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок (п.13.8 Наставления ДПС). Если инспектор ДПС начинает из-за Вашего упорства злоупотреблять своим служебным положением - например, «сочинять» протокол целых полчаса, а то и больше, - укажите ему, что, в соответствии со ст.28.5 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении должен быть составлен немедленно после выявления правонарушения. А если учесть, что при заполнении протокола инспектор должен написать не более 20-30 слов (на что требуется минуты две-три), то получасовая процедура оформления документа тоже является незаконной.
Человеческий фактор

В случае возникновения конфликта сотрудник ДПС не вправе, руководствуясь личными чувствами к участникам дорожного движения, изменять в сторону ужесточения объявленную меру административного воздействия за совершённое правонарушение. Тем не менее, если Вас остановили за нарушение ПДД, имейте в виду, что сам выбор меры воздействия (штраф или предупреждение, размеры штрафа) будет во многом зависеть от того, как Вы себя поведёте.
Взаимоотношения водителя с инспектором ГИБДД в значительной степени зависят от умения водителя понять психологию инспектора (ведь на посту он остаётся человеком - с определённым набором личностных характеристик, которые могут быть Вам несимпатичны или безразличны, а иногда и неприятны) и в соответствии с этим правильно выстроить свою линию поведения.
С другой стороны, Ваше поведение тоже может вызвать у инспектора определённую реакцию: располагающую, уважительную, нейтральную, негативную или резко отрицательную.
В любом случае, во время общения будьте вежливы. Не начинайте разговор с отрицательных фраз. Ни при каких обстоятельствах не переходите на личности. Поэтому уже с первых контактов постарайтесь найти или создать атмосферу доверительную, в крайнем случае нейтральную.
По уму провожают

Если Вы явно нарушили ПДД и прекрасно это понимаете, то отрицать свою вину глупо. В этом случае лучше извиниться и понести заслуженное наказание. Можно, конечно, «поторговаться», указать на причины, из-за которых Вы допустили нарушение.
Когда нарушение малозначительно или неочевидно, то есть было совершено вынужденно (например, проезд на жёлтый сигнал светофора при выезде на перекрёсток), а наказание грозит несоизмеримое, видимо, целесообразно попробовать убедить инспектора в чрезмерности его обвинений. Как известно, КоАП РФ устанавливает диапазон (вилку) штрафа, и величина его зависит от воли инспектора. Отсюда и возможность для «торга».
Но чтобы аргументированно возражать инспектору, надо хорошо знать ПДД, законы РФ, приказы МВД РФ, то есть нормативные правовые акты, регулирующие дорожное движение. Показывать свои знания и эрудицию надо тактично, не унижая человека, не задевая его гордости и самолюбия. Для убедительности возите с собой Правила дорожного движения и Кодекс об административных правонарушениях, а также наши публикации - много места они не занимают, а пользу могут принести большую.
Нередко инспекторы и сами не слишком хорошо знают ПДД, поэтому Ваша осведомлённость может их убедить, и они предпочтут не связываться с эрудитом - такое часто происходит при общении гаишников с членами нашего Общества защиты прав автомобилистов «ОСА».
Если «мирные» переговоры не помогли, намекните, что обязательно обжалуете действия инспектора в правовом русле. Но только без излишних угроз в адрес инспектора, так как это ни к чему хорошему не приведёт. Делайте всё в рамках закона.
Помните, что при возникновении конфликтных ситуаций, претензиях, по требованию участников дорожного движения инспектор обязан сообщить номер своего нагрудного знака и предъявить, не выпуская из рук, служебное удостоверение, а также разъяснить право и порядок обжалования своих действий (п.18.9 Наставления ДПС). Также в соответствии с Законом РФ «О милиции» и Правилами дорожного движения (п.2.4) лица, обладающие правом проверять у водителя ТС документы, обязаны предъявить по требованию водителя служебное удостоверение и позволить водителю переписать из него необходимые реквизиты (несмотря на наличие нагрудного знака).

Осмотр досмотру рознь

Остановив водителя на дороге, инспектор ГИБДД порой не ограничивается простой проверкой документов и идёт дальше – пытается провести осмотр технического состояния автомобиля и даже его досмотр. Однако такие действия далеко не всегда имеют законные основания.
«Диагностика» на дороге

Подчас широко распространены случаи, когда сотрудники ГИБДД, проверив наличие документов, осмотрев автомобиль и его содержимое и уже не представляя, к чему можно ещё «придраться», начинают проводить осмотр технического состояния автомобиля прямо на месте задержания:
- заставляют включать/выключать двигатель;
- проверяют работу «ручного» тормоза;
- требуют предъявить наличие огнетушителя, знака аварийной остановки и т.д.;
- исследуют содержимое аптечки, пытаясь найти в ней недостающие или просроченные медикаменты;
- проверяют рулевое управление, усердно крутя баранку в разные стороны в поисках люфта и др.
Действия сотрудников ГИБДД в таких случаях абсолютно неправомерны и противоречат, в первую очередь, прямому приказу МВД № 329 и ст.12.1 КоАП РФ, которые запрещают проверять техническое состояние автомобилей, наличие аптечек, огнетушителей и т.д, если у Вас в имеется непросроченный талон техосмотра. Согласно п.21 Приказа МВД РФ «Об организации и проведении ГТО», проверка наличия огнетушителя и комплектности аптечки производится при техническом осмотре. «Наставление по работе ДПС» также не допускает проведение технического состояния ТС, прошедшего в установленном порядке ГТО.
Однако 7 декабря 2000 г. МВД РФ издало приказ № 1240 с Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ, где в п.16 указано, что при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием ТС может проводиться на стационарных постах ГИБДД, КПП и КПМ.
Основанием для такого контроля является отсутствие действующего талона о прохождении ГТО, наличие неисправности и условий, предусмотренных ПДД и основными положениями по допуску ТС к эксплуатации, при которых запрещается эксплуатация ТС. В данном случае контроль осуществляется с применением средств технического диагностирования инспекторами технадзора, а не просто инспекторами ДПС.
Если всё же инспектор ДПС, остановив Вас на дороге, настаивает на проведении «техосмотра», требуйте составления соответствующего акта. А в него запишете, что предупредили сотрудника милиции о незаконности его действий, и обязательно упомяните, что своими действиями гаишник провоцировал Вас на дачу взятки. Обязательно сообщите ему, что впоследствии будете писать жалобу и обращаться в соответствующие инстанции. Как правило, даже самые настырные гаишники после этого оставляют водителей в покое.
А что у вас, ребята, в рюкзаке?

Наиболее распространённой ситуацией является требование инспектора ДПС после проверки документов открыть багажник. Является ли это досмотром? Широко распространена практика, когда инспектор говорит, что это осмотр, а не досмотр. Однако, КоАП РФ не предусматривает проведение в отношении автомобилей такой процедуры, как осмотр, а даёт определение именно досмотру (ч.1 ст.27.9 КоАП РФ).
Сотрудники ГИБДД имеют право производить досмотр ТС в соответствии с подпунктом «н» п.12 «Положения о ГИБДД МВД РФ», при подозрении, что они используются в противоправных целях. КоАП РФ (ч.1 ст.27.9); конкретизируется, в каких случаях может быть произведён досмотр: «Досмотр ТС любого вида... осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения».
Инспектор ДПС должен иметь обоснованные подозрения, что водитель использует машину в противоправных целях или незаконно перевозит груз, как сказано в п.13.17 «Наставления по работе ДПС».
Уточните у инспектора ДПС причину и цель досмотра. Если досмотр не преследует целей обнаружения орудий совершения правонарушений либо предметов административного правонарушения, он является противозаконным! Отмечу, что такого же мнения придерживается и министр внутренних дел РФ. В ч.4 п.2 Обращения министра МВД РФ сказано: «исключить из практики работы сотрудников милиции беспричинные, необоснованные законодательством и обстановкой... досмотры транспортных средств... без достаточных на то законных оснований».
Досмотр должен производиться сотрудниками милиции в строгом соответствии со ст.27.9 КоАП РФ и осуществляться в присутствии двух понятых. В качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Исходя из сказанного, сотрудники милиции не могут выступать в роли понятых. Ими могут быть прохожие, либо водители и пассажиры проезжающих мимо машин.
Желательно, чтобы при досмотре присутствовало как можно больше свидетелей. В качестве свидетелей могут выступить Ваши знакомые, а также родные и близкие, то есть все, кто ехал с Вами в автомобиле. Закон этого не запрещает. Если у Вас есть видеокамера, фотоаппарат, диктофон, можно их применять для фиксирования процесса досмотра. Закон это разрешает.
При проведении досмотра (а не после) составляется протокол, копия которого должна быть Вам вручена обязательно, даже если при досмотре ничего не было обнаружено. Настаивайте на включение в протокол мотивировки досмотра! В качестве мотива может быть указана поступившая ориентировка или иная служебная информация; подозрения инспектора ДПС, вынудившие его провести досмотр, должны быть обоснованными! В случае отказа инспектора мотивировать свои действия сделайте в протоколе отметку о том, что досмотр проведён безосновательно.
Перед досмотром инспектор ДПС должен предложить Вам добровольно выдать имеющиеся у Вас, по его мнению, предметы, оружие, боеприпасы, наркотики, и только в случае отказа произвести досмотр, пригласив двух понятых и разъяснив им их права и обязанности по участию в досмотре.
В полной мере всё вышесказанное относится к личному досмотру водителя и пассажиров. Если инспектор ДПС при досмотре ничего не обнаружил, значит у него не было законного основания проводить досмотр и его действия можно признать незаконными и их обжаловать.

По поводу остановки ГАИцами и прикапывании за пьянку, когда Вы себя хорошо чувствуете, считаю что небходимо почитать текст ниже:

Если принял «на грудь»

Согласно ст.27.12 КоАП РФ, при наличии достаточных оснований полагать, что лицо, управляющее транспортным средством, находится в состоянии опьянения, оно подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
В жизни случается всякое. Бывает, что выпьешь кружку пива или рюмку коньяка с коллегами по серьёзному поводу. Или заедешь к приятелю, а там застолье – родился первенец – не отпустят, не угостив. А машину на улице не бросишь, да и ехать домой надо. Понадеешься на авось, а инспектор ДПС – тут как тут. Или ещё часто встречающаяся ситуация. Накануне принял «на грудь», а утром надо ехать. Чувствуешь себя хорошо, но от предательского запаха или, как водители называют, «выхлопа» не удаётся избавиться, и по «закону подлости» именно тебя останавливает гаишник.
Чтобы не стать пешеходом

Из подобных ситуаций выйти с незапачканной совестью законным путём нетрудно. Даже если от Вас исходит сильный запах пива, помните, что выпитая кружка этого слабоалкогольного напитка практически не определяется приборами, и нос инспектора ГАИ его заменить не может. При малой дозе алкоголя определить, находится ли человек в состоянии опьянения или он трезв, весьма проблематично. Смело требуйте соблюдения всех формальностей. Только в этом случае время и обстоятельства будут работать на Вас. Слабая степень опьянения держится примерно в течение часа. Тем не менее не рекомендуем пользоваться данными фактами. Любая доза алкоголя неизбежно снижает реакцию водителя.
Если водитель твёрдо знает, что он абсолютно трезв, отказываться от медицинского освидетельствования ему категорически не рекомендуется: ст. 12.26 КоАП РФ устанавливает ответственность за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного (и наркотического) опьянения. За это суд может лишить водителя права управления сроком на 1,5-2 года. Таким образом, отказ от медицинского освидетельствования действующим законодательством юридически приравнен к признанию водителя в том, что он управлял ТС, находясь в состоянии опьянения, и именно поэтому отказался проходить обследование. Любые отговорки исполнить требование сотрудника милиции и проследовать на медицинское освидетельствование судами не принимаются.
Встречаются случаи, когда недобросовестные сотрудники ДПС пользуются неосведомлённостью водителей. Чувствуя уверенность водителя в том, что тот трезв, предлагают отказаться от освидетельствования, «чтобы не тратить время», и доверчивый водитель даже готов сделать запись об отказе от освидетельствования в протоколе. Впоследствии такой водитель получает повестку в суд и не может понять, за что его привлекли к ответственности.

Признаки опьянения

При остановке ТС и проверке документов инспектор учитывает внешние признаки, которые могут свидетельствовать о том, что водитель нетрезв. Определение производится на основании критериев, содержащихся в Приложении № 6 к Приказу Минздрава РФ № 308 «О медицинском освидетельствовании»: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, выраженное дрожание пальцев рук, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке, показания технических средств (алкотестеров). Видимо, из-за незнания всего перечня, инспекторы ДПС часто в протоколах указывают только первый признак.
Если соответствие водителя критериям опьянения инспектор обнаружил, он отстраняет его от управления ТС, составляя соответствующий протокол об отстранении от управления, а после этого – протокол о направлении на медицинское освидетельствование. Если Ваше состояние удовлетворяет хотя бы одному из указанных критериев, требование инспектора ДПС о прохождении Вами медицинского освидетельствования на предмет нахождения в состоянии опьянения будет законным. Кроме того, в п.2.3.2 Правил дорожного движения чётко указано, что водитель ТС обязан по требованию сотрудников милиции проходить освидетельствование на состояние опьянения.
Инспектор-правонарушитель

Отстранение от управления предусматривает освобождение места водителя и запрет приводить в движение автомобиль этим лицом.
В моей юридической практике часто встречаются ситуации, когда недобросовестные инспекторы ДПС, формально составив протокол об отстранении и получив от водителя подпись, что он не согласен ехать на освидетельствование, забирают водительское удостоверение, выписывают временное разрешение и позволяют водителю ехать дальше. Тем самым они провоцируют водителя на дальнейшее нарушение закона, позволяя ему какое-то время использовать автомобиль.
В таких случаях для инспекторов ДПС главное – получить отказ и составить протокол, чтобы было чем отчитаться перед начальством за проделанную работу. Однако на основании п.1 ст.27.13 КоАП РФ инспектор обязан задержать автомобиль и поместить его на штрафстоянку до устранения причин, послуживших задержанию, если конечно, не найдётся другого водителя, который может управлять этим ТС.
Не задерживая автомобиль и отпуская водителя, который управляет им с признаками опьянения, инспектор ДПС совершает должностное правонарушение, усугубляемое в случае, если данный водитель совершит ДТП.

Удачи на дорогах!


Последний раз редактировалось: shturman (Сб Окт 22, 2011 8:35 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 8:43 pm Ответить с цитатой
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7606
Откуда: Мончегорск +79212752226




Инспектор такой же человек, как и Вы, только сейчас он в погонах и находится на службе. Хамство и грубость вряд ли будут способствовать диалогу. В данном случае степень «крутизны» определяется не способностью максимально далеко развести в стороны мизинец и указательный пальцы, а умением разговаривать с инспектором. Если Вы знаете закон лучше инспектора, то можете использовать эти знания себе во благо, а уважительное отношение к сотруднику дорожно-патрульной службы пойдет Вам же на пользу.
Говорить с инспектором свысока не самое лучшее решение. Но и пресмыкаться не стоит.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя shturman Отправить личное сообщение
Если остановил инпектор ДПС....
Список форумов MONCHA 4X4 » ОБЩЕНИЕ С ПОЛИЦЕЙСКИМИ (ДПС)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 5  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by
phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS