Постройку нашего проходимца начали с того, что приобрели старенькую Ниву 21213 с двигателем 1,6л. и старенький тентованый УАЗ 469 с военными мостами. Разобрали обе машины на запчасти(узлы). Кузов Нивы облегчили, обрезав все ненужное(не тронув лонжероны). Сварили из швеллеров №6 (профиль гнутый перфорированный от старый ел.щитов, тощиной 3-3,5 мм) раму по форме лонжеронов кузова Нивы. Спереди и сзади рамы добавляли надставки (так , чтобы верх рамы по форме был такой же как кузов Нивы) из швеллера для монтажа эл. оборудования и зашили бока листовым металлом 1,5мм. На раме сделали крепления под рессоры УАЗа. Соединили раму с кузовом Нивы (через резиновую прокладку S=3мм) шпильками. Крепление под двигатель осталось родное. Доп. шпильки (8 шт.)по длине рамы 4-х местах(спереди, сзади, в центре кузова в по 2 шт. на лонжерон). Половинки рамы соединены в районе крепления продольных коротких тяг заднего моста и прикреплены за эти отверстия. Доп. крепления в районе крепления под длинные продольные тяги. Двигатель стоит на штатном месте коробка и раздатка от Нивы тоже на штатных местах установлены через подкладки из швеллеров 50-70 мм.(двигатель, коробка и раздатка стоят под небольшим углом относительно кузова) Вторая раздатка от УАЗа ( первичный вал КПП обрезали, сделали посадочное место под второй подшипник, изготовили стакан под подшипники и сальник, к валу приварили фланец как на карданном валу нивы. Рулевая колонка от УАЗа. Карданы подгоняли по длине после сборки всей трансмиссии. Диски изготавливали из листового металла 1,6мм и УАЗовских дисков,бой получился до 3 мм в худшем случае, вибраций при езде нет. Разгоняли по хорошей дорог до 70 км, по навигатору, и это не предел.
ссылка на сайт http://sizovsmotors.ucoz.ru/publ/niva_zver/kak_my_stroili_vezdekhod/1-1-0-27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах