Прибор, расположенный на приборной панели, может показывать все, что угодно, его точность, плюс – минус, две трамвайных остановки. Замеряйте напряжение на аккумуляторе, при работающем на 2500 оборотов двигателе, при включенной нагрузке (фары, обогрев стекла). Напруга должна быть 13,6 – 14,2 вольта, можно тестером замерить фактическое напряжение на указателе в приборной панели, этим можно проверить его «точность».
Скорее всего, напряжение замеренное в панели приборов, будет существенно ниже, чем на аккумуляторе, это говорит о плохом контакте в проводке (соединительные колодки, клеммы, предохранители), соответственно устраняется обеспечением надежного контакта.
Это тот самый случай когда делают через ж.... Вместо того чтоб иметь исправный РР колхозят диод. Он делает "массу" менее "массовой", а так как РР меряет и регнулирует относительно нее, то рабочая точка смещается. Способ глупый, потому что если РР начало "плавать", то неизвестно куда оно уплывет через полгода. Вдруг после того как поплыло "в минус" через какое-то время поплывет в плюс? И что тогда? в бортсети 15-16 вольт и пожар. Надо не колхозить и думать что ты умнее чем заводские конструкторы, а просто содержать в исправности штатные узлы. Или заменять (из каких-то соображений) на АНАЛОГИЧНЫЕ, но никак не придумывать "диоды".
Ну да, ты пробывал диод? Покатайся в жару при+35 в тени, посмотрю как твой родной рр или трёуровневый рр выдаст хотя бы 12 в. Проверено что не даст нужную зарядку. А так сколько людей столько и мнений, кому что нравиться
Как обычно говно приходит попарно
Заменил стартер, начал трахать моск геннратор.
Зарядка 11-10вольт.
Поменял щетки и регулятор, эфекта ноль.
Думаю диодный мост.
Хорошо в закромах старый есть поставил все заебок!
Повезу завтра электрику.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах