Добавлено: Вт Мар 12, 2013 9:39 pm
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск
Aleks писал(а):
Дык мои мысли ты уже написал но надо не писать а исправлять енту х..ню "привет конструкторам"
телефонт главного конструктора в судию!
(только вчера с Гариком говорили про конструктора уаза,как емунелегко-особенно по ночам)
_________________
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 11:48 am
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск
_________________
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 1:15 pm
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск
смотрел намедни картинки ,дык вот клюшки при лифте тоже надо опускать(от рамы) ,ты Алекс прав!
_________________
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 12:17 am
Aleks
Форумчанин
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 949
Откуда: Мончегорск
А ты думал что я так от нех делать говорил машиностроение, тех.мех и т.д еще ни кто не отменял
_________________ Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 5:45 pm
гражданин
джипер
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 3025
Откуда: мончегорск
Буду внедрять тягу панара регулируемую, а то передней мост ушёл от центра и ушёл довольно много
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 5:47 pm
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск
гражданин писал(а):
Буду внедрять тягу панара регулируемую, а то передней мост ушёл от центра и ушёл довольно много
Её тупо надо опустить до паралели и все!
_________________
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 7:45 pm
гражданин
джипер
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 3025
Откуда: мончегорск
Я пойду другим путём
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 11:34 pm
гражданин
джипер
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 3025
Откуда: мончегорск
а смысл клюшки переваривать? подняли подвеску, переварили и получаеться что снизу болтаются клюшки, проходимость будет просто супер
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 4:12 pm
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск
п смысо походу вот в чем..... кастор на месте остается и мудрить ничого ненадо
_________________
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 5:55 pm
гражданин
джипер
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 3025
Откуда: мончегорск
А клюшки всёравно внизу будут.
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 11:13 pm
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск
_________________
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 11:14 pm
shturman
Абориген
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 7648
Откуда: Мончегорск
_________________
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 12:44 am
Aleks
Форумчанин
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 949
Откуда: Мончегорск
Вот енто правильный ТЮНИНГ, клюшки должны быть паралельно земле
_________________ Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 12:50 am
Aleks
Форумчанин
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 949
Откуда: Мончегорск
гражданин писал(а):
Буду внедрять тягу панара регулируемую, а то передней мост ушёл от центра и ушёл довольно много
В центр тяга мост поставит но не более
_________________ Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 12:52 am
Aleks
Форумчанин
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 949
Откуда: Мончегорск
гражданин писал(а):
Я пойду другим путём
Не правильный путь ты выбрал Вован
_________________ Полный привод - ЗЛО. Из за него ни денег ни времени вечно нет!